"Правмир":
Глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными органами протоиерей Димитрий Смирнов считает, что огнестрельное оружие дома стало бы серьезным аргументом против попыток социальных служб изъять ребенка из семьи.
«Я не так давно был резким противником того, чтобы народу раздавали огнестрельное оружие. Потому что, зная широту русской души, понимаю, что будет пальба. Но в свете новых изменений, что наше государство встраивается в европейский процесс и что здесь у нас будут отнимать детей, то неплохо бы, когда придут отнимать детей, дома иметь пистолет», - приводит слова о. Димитрия Интерфакс со ссылкой на радиостанцию «Радонеж».
Священник считает, что так можно противостоять несправедливости. Он отметил, что раньше государство не посягало на семью, за исключением тех случаев, когда родители были, например, наркоманами, или если семья представляла реальную угрозу для жизни человека.
«Какая-нибудь чиновница решит отнять детей, а человек посчитает, что несправедливо. А как с несправедливостью бороться? Есть два пути. Есть законный. И есть незаконный. Это (защита с помощью огнестрельного оружия - ред.), конечно, незаконный путь. Но если нападают на самое святое!» , - отметил о. Димитрий.
Чистый пример абсолютного бреда. Рассмотрим две ситуации. Первая - родители действительно издеваются над детьми, но не хотят их отдавать. Выиграют ли дети от перестрелки? Или от того, что представители опеки испугаются за свою жизнь и не будут связываться с преступниками?
Вторая ситуация - изъятие ребенка несправедливо, но юридически оформлено (как это обычно бывает в таких случаях). Представители опеки приходят за ребенком, родители отказываются его отдавать, представители опеки вызывают полицию, та вызывает спецназ. Пиф-паф, родители мертвы. Или зафиксированы, и им грозит срок по нескольким статьям. Злодеи потирают руки, потому что теперь они точно могут забрать ребенка.
Вообще, честному человеку перестреливаться с властями бессмысленно. А если РПЦ считает, что это не так, то она должна создавать летучие отряды боевых монахов, которые по первому зову граждан будут приезжать и убивать полицию, представителей опеки и так далее.