Здравствуй, пиксель!

May 14, 2012 01:02

Funcom рекламирует The Secret World многими красивыми словами, но она забывает главное. TSW - это игра, которая возвращает геймерам сладостный пиксель-хантинг. Причем на пространствах, которые и не снились авторам классических квестов. И если одни квесты заботливо ограничивают пиксель-хантинг кружком на земле, то другие предлагают искать нужный объект (например, дверную ручку) на территории целого города. Причем увидеть и проверить искомое можно, лишь если стоять к нему впритык.

Я лично такие приколы ненавижу, но люди в форуме писают кипятком от радости. Видно, что-то в этом действительно есть.

И, конечно, очень интересно, чем Funcom планирует удерживать игроков. Ведь в TSW нет никакого стимула когда бы то ни было вторично проходить квест. Поскольку в игре нет ни классов, ни разной реакции на решения игроков (за отсутствием этих самых решений), а фарм не имеет особого значения. И если игрок прорубился через весь наличный контент (которого вряд ли поначалу будет супермного), то дальше он может только заниматься PVP. "Реролл и все сначала" не имеет смысла.

психология, игры, финансы

Previous post Next post
Up