Mar 23, 2011 23:32
Цитата из readme.txt:
Иногда в диалогах воспоминания персонажей о предшествующих событиях Dragon Age II (или Dragon Age: Начало, если вы импортировали сохраненную игру) расходятся с действительностью.
То есть, игра читает сохраненку из предыдущей игры и не всегда ее правильно интерпретирует. Интересно, как они этого добились. Чего уж проще - прочесть триггер из сохраненки и врубить триггер в игре. Или у них потерлась документация, и они восстанавливали структуру прошлых сохраненок по плохо документированному исходному коду?
Тонкий юмор в том, что это readme к релизу. То есть, "мы знаем об этом баге, но быстро исправить его нам слабо". И уже две недели как слабо. Видать, очень сильно документация потерлась.
Тонкий юмор номер два состоит в том, что игра не всегда правильно интерпретирует еще и собственную сохраненку. Но это уже из области тяжелого глюкания.
маразм,
софт,
игры,
финансы