Оптимизация

Oct 07, 2010 00:41

Честно говоря, я не очень понимаю фразу: "Бросай смотреть порно, начинай встречаться с девушками". Потому что здесь все зависит от цели. Если парень хочет жениться, то он и так встречается с девушками. Или изучает варианты свадьбы с виртуальной героиней. Если же целью являются короткие и "необязательные" сексуальные связи, и если порно парня ( Read more... )

психология, секс, семья, порно

Leave a comment

эстетство mnemorandom October 7 2010, 06:47:57 UTC
есть люди, которые на слух отличают mp3 от lossless'а.
есть люди, которые на вкус отличают вино за 500 рублей от Кабаре Периньон.
есть люди, которые на ощупь членом отличают руку от женщины.
Всем тем, кто не относится к какой-то из этих групп, остаётся верить на слово тем, для кого разница есть, что она таки есть, а самим можно не заморачиваться. Если не чувствуешь разницы, то зачем платить больше?
Всем тем, кто относится к какой-то из этих групп, остаётся пытаться не париться тем, что "ну как они не понимают?!?!"

Reply

Re: эстетство boris_ivanov October 7 2010, 07:30:49 UTC
Есть разница между "есть разница" и "определенно лучше". И из того, что человек различает акустику, не следует, что у него есть деньги на самую дорогую технику.

Reply

дыра в кармане и в душе mnemorandom October 7 2010, 07:39:59 UTC
Да, не следует. Если человеку не хватает денег на то, что он ощущает как что-то более хорошее, то от пользования более плохим ему грустно, и вообще недовольство жизнью некое.
Но с неденежной частью согласен: можно различать не "выше-ниже", а "правее-левее", то есть разницу видеть, но не ощущать её как качественную. Ну вот разница между блондинкой и брюнеткой: она заметна каждому, но многим нравятся и те, и другие. Одинаково.
Поправку принял.

Reply

Re: дыра в кармане и в душе boris_ivanov October 7 2010, 07:47:49 UTC
Ерунда. Я бы предпочел полноценный домашний кинотеатр, с киноэкраном, но могу себе позволить только большой телевизор. Ничего, не страдаю.

Reply

или крестик, или трусы mnemorandom October 7 2010, 07:59:45 UTC
вы очень много постов в своём ЖЖ посвящаете доказательству своей нестандартности (хотя, признаю, за последний год сильно сократили их число), а тут вдруг приводите себя как аргумент. Не знаю, может быть вы в самом посте уже говорили о своих личных предпочтениях, а я ошибочно подумал, что как минимум о чуть большей прослойке людей?

Reply

Re: или крестик, или трусы boris_ivanov October 7 2010, 08:24:01 UTC
Я же не говорю, что я во всем нестандартный. В отношении ДК я довольно стандартен.

Reply

возврат к объекту mnemorandom October 7 2010, 08:41:17 UTC
а в отношении испытывания отрицательных эмоций от невозможности получить что-то добавляющее жизни приятность из-за неких ограничений?
Вообще, не втягивайте меня в обсуждение личности. Я уверен, что существование чего-то более хорошего, чем есть у человека, вызывает желание это заполучить, чтобы улучшить своё состояние, а невозможность это получить воспринимается как препятствие. Препятствие (не- или труднопреодолимое) для большинства неприятно. Существование чего-то лучшего к тому же снижает сравнительную ценность уже обладаемого, что тоже неприятно. От этого "неприятно" можно уходить или методом "зелен виноград", или же отрицанием существенности потребности "да я вообще не голоден". Речь не идёт о тех, кто действительно не голоден, их я из выборки убрал ещё первым комментом.

Reply

Re: возврат к объекту boris_ivanov October 7 2010, 08:55:33 UTC
"Если человек не святой и не свинья", у него всегда большие потребности, чем то, что у него есть. Вопрос в том, насколько он от этого несчастен. Который связан с тем, насколько для него это важно. В самом первом посте я написал "если порно парня устраивает". Конечно, если человек в депрессии от того, что не может заняться сексом с живым существом, это совсем другой вопрос.

Reply

holy pig mnemorandom October 7 2010, 09:34:46 UTC
На "порно парня устраивает" я и ответил первым постом, что оно его устраивает, если парень не ощущает разницы между порно и женщиной. Потом поправился с вашей помощью: если не ощущает "вертикальную" разницу. Но дальше наш спор дошёл до того, что вот вы, даже ощущая вертикальную разницу, всё равно не паритесь. И вот с таким я уже не согласился. Парня может устраивать порно только если ( ... )

Reply

Re: holy pig boris_ivanov October 7 2010, 09:38:53 UTC
Я не сказал: "Заявляет, что устраивает". Я сказал: "Устраивает". Опять же, социальные нормы, запрещающие мужчине признаваться в страхе перед женщинами, могут и требовать заниматься сексом от тех, кого в реале устраивает порно. И это может вводить в депрессию.

Reply

дедушка, который не Адольф mnemorandom October 7 2010, 10:09:25 UTC
а Зигмунд, намекает, что не все процессы в нашей голове мы рефлексируем. Социальные нормы заставляют заниматься сексом, парень боится, но не секса, а сопряжённых трудностей и опасностей. Но т.к. честно себе сказать это он не может, то занимает воинственную позицию "Да мне вообще секс нафиг не нужен, рука ловчее". При этом смотрит он почему-то порно, где женщины, а не ловкие мужские руки.
Но если правда устраивает, то и ладно. Если есть гомосексуалисты, то и маносексуалисты должны быть.

Reply

(The comment has been removed)

Re: дыра в кармане и в душе boris_ivanov October 7 2010, 08:51:27 UTC
Я, как раз, имел в виду полноценный проектор. Который я не могу поставить в своей квартире, даже если бы его купил. Потому что у меня тут такая планировка.

Reply

(The comment has been removed)

Re: дыра в кармане и в душе boris_ivanov October 7 2010, 09:05:45 UTC
Можно. Но куда поставить проектор? Если я в мою однокомнатную квартиру всобачу еще хоть одну объемную вещь, у меня будет душевный кризис от перегруженности пространства.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up