Потребность профессионала

Jun 27, 2010 00:49

E3 ни в каком виде не проходит по моему ведомству, но я все равно хочу спросить. Зачем такому мероприятию booth babes и другие маркетинговые финтифлюшки, не имеющие прямого отношения к представленным на выставке продуктам? Финтифлюшки нужны для привлечения празношатающихся. А на E3, теоретически, праздношатающихся нет. Все профессионалы. Многие приехали бог знает откуда, чтобы посмотреть на игры, поиграть в игры, пообщаться с людьми из индустрии. Никого не нужно настраивать, никого не нужно заводить. Все и так в цейтноте, все и так на взводе. Все хотят информацию, сжатую и максимально точную. Ничего другого им не нужно. Какие booth babes?

Это, кстати, касается и недавнего сетевого скандала в связи с пресс-показом "Принца Персии". Когда Чер-ский написал, что неплохо было бы еще получить шоу для журналистов. Я этого вообще не понял. Пресс-показ - мероприятие для занятых профессионалов. Они собрались, чтобы как можно быстрее посмотреть фильм и, возможно, поучаствовать в пресс-конференции. Дополнительное "шоу" - просто потеря времени, потому что профессионал оценивает фильм, а не таланты посторонних шоуменов.

Опять же, лишние люди в конгресс-центрах сокращают доступный кислород и увеличивают среднюю температуру. Что существенно, когда речь идет о летнем мероприятии в Лос-Анджелесе, и когда в здании находится бог знает сколько людей в состоянии стресса, с увеличенным потреблением кислорода.

Впрочем, чукча не эксперт по работе с журналистами. Чукча просто поет о том, что лично ему нравится как журналисту.

работа, психология, игры, кино, финансы

Previous post Next post
Up