May 07, 2009 16:58
Наконец-то понял, почему Katauri перебралась из Владивостока в Калининград. Очевидно, во Владике против них завели дело о торговле наркотиками. Что "King’s Bounty: Легенда о рыцаре", что "King’s Bounty: Принцесса в доспехах" - чистый героин.
Причем секрет их успеха легко клонируется. Всего-то и дела - короткие промежутки между "заданиями" и "наградами". Когда играешь в типичную JRPG, там даже с прохождением можно часами бегать по лабиринтам, выполняя всего один "квест" (то есть, охотясь на босса). В определенный момент ты смотришь на описание следующего задания и понимаешь, что это полдня работы. После чего руки опускаются, а игра отправляется на полку. Тогда как в KB все рядом, все близко, и тебе постоянно подкидывают что-то новое. "Сходи на три шага влево, убей чувачка, и я тебе дам крутой меч. После чего чувачок в четырех шагах справа предложит взять штурмом замок в двух шагах прямо, чтобы в итоге ты получил доступ к новой расе боевых существ. А после этого...". И так далее.
Просто, но работает на ура.
Вот бы они еще нашли корректора...
психология,
игры,
финансы