Перечитав письмо, о котором упомянул в
предыдущем посте, пришел к выводу, что оно не такое уж яростное и психованное, как кажется поначалу. В сущности, довольно аргументированный текст. Так что я просто обязан его опубликовать и извиниться перед автором.
Орфография и пунктуация сохранены.
Здравствуйте, господин Иванов!
Еще летом 2008-го я видел Ваш пост, в котором Вы критиковали великий дисней-пиксаровский шедевр "УОЛЛ-И" и восхваляли никчемный дримуорксовский мульт "Кунг-фу Панда". А сейчас Вы устроили целую грязную акцию по опусканию совершенно непонятного и чуждого Вам, как ярому анимешнику, дисней-пиксаровского шедевра. Да, ДримУоркс и его убожество про приключения жирдяя-медведЯ нахапал кучу Энни. Вот только победу над "УОЛЛ-И" ведомство господина Катценберга одержало при помощи грязных методов: дохнущий от зависти к феноменальному успеху Дисней-Пиксара и его шедевров ДримУоркс попросту купил себе кучу Энни. Да, да, ACIFA в этому году продалась с потрохами своему ген. спонсору ДримУорксу и в угоду тому несправедливо обделило великого "УОЛЛ-И" честно заслуженными им наградами. И действительно, "Панда", до 30.01.09 не имевшая НИ ОДНОЙ награды, внезапно получила кучу Энни. И это при том, что "УОЛЛ-И" за декабрь 2008 и январь 2009 г. не только получил кучу премий в номинации "Лучший мульфильм 2008 года", но и одержал целых десять побед в номинации "Лучший фильм года" (а на премии очень влиятельной Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков великий "УОЛЛ-И" совершил настоящую революцию, получив звание "Лучшего фильма 2008 года", которое данная ассоциация впервые за все 33 года своего
существования вручила мультфильму. УОЛЛ-И на данной премии лихо отделал не только "Миллионера из трущоб", но и надавал по ушам "Темному рыцарю", вокруг которого фанатики Бэтмена подняли большущую шумиху. Американский киномир буквально содрогнулся от этой великой победы великого дисней-пиксаровского шедевра "УОЛЛ-И"). Общее количество наград "УОЛЛ-И" на 07.02.08 - 58 (надеюсь, не упали со стула, когда прочитали это предложение?). Ни один ДримУорксовский мульт неможет даже и мечтать о таком золотом дожде.
"Лично я считаю, что "лучший полнометражник" "Панда" заработал" - пишите Вы, забывая о том, что ДримУоркс в наглую спер идею своей "Панды" с известного американского фильма о приключениях толстого парня, решившего стать ниндзя, чтобы надавать по шее своим обидчикам и завоевать сердце красивой девушки. Примитивный сюжет "Панды" абсолютно ничем не отличается от моря боевиков с восточными единоборствами. ДримУоркс на полном серьезе выдал то, над чем уже много лет смеется и издевается даже Джекки Чан. В его м/с "Приключения Джекки Чана" боевики с восточными единоборствами, включая фильмы самого Джекки, высмеяны по полной программе. А уж как Джекки измывался над своим рисованным двойником, мастерски владеющим кунг-фу, словами не опишешь - это надо видеть. Венцом всех издевок над рисованным Джекки стало задвигание его в тень его юной племянницы Джейд, которая хоть и владеет кунг-фу, но предпочитает работать своим гениальным умом, а не тупо махать руками и ногами. Это у жирдяя Панды вся сила в желудке (он так объедался, что враги просто не могли пробить тонны жира, накопившееся под его шкурой), а на примере Джейд Чан показали, что истинная сила в уме, а не в кулаках и ногах. Таким образом, сюжет "Панды" банален до безобразия и звания "Лучший м/ф года" абсолютно незаслуживает. И вообще, "Панда" - это совершенно рядовой мульт с морем ржача до катания по полу. У "Панды" нет никаких достоинств, которые позволили бы дать ей хоть одну награду.
Дисней-Пиксар же создал великую историю великой любви, на которую способны далеко не все люди. Роботы УОЛЛ-И и ЕВА намного человечнее многих из нас, людей. Эта пара обладает добрейшими сердцами и светлыми душами. УОЛЛ-И и ЕВА настолько искренни, что им просто невозможно несопереживать. Многие зрители "УОЛЛ-И" писали, что не могли сдержать слез в самые напряженные и самые трогательные моменты этого великого мультфильма. Я сам три раза смотрел его в кино и каждый раз в зале во время сцены, в которой ЕВА в глубокой печали стоит возле своего
раздавленного нанодетектором возлюбленного и тихо повторяет его имя (если бы у роботов были слезы, то глаза ЕВы были наполнены ими в этой сильной сцене) стояла полная тишина. Молчали даже обычно неспокойные дети, которых в зале было полно. Зрители молчали и в тот момент, когда ЕВА отчаянно пыталась вернуть память тому, кого она полюбила всем сердцем. Многие в отзывах писали, что во время этих сцен не могли сдержать слез. Весь зал бурно
аплодировал на потрясающих по красоте титрах "УОЛЛ-И", стилизованных под шедевры Ван Гога, Моне и
других великих художников. Только по-настоящему гениальный мультфильм способен заставить зрителя смеяться, плакать и искренне сопереживать главным героям.
"Видимо, ребят задолбало каждый год награждать Pixar" - во-первых, Дисней-Пиксар, а во-вторых, как я уже сказал, ДримУоркс просто дохнет от зависти к Дисней-Пиксару и бешенному успеуху его шедевров, вот захапал кучу Энни при помощи грязных методов.
"Во-первых, именно с анимационной точки зрения боевые сцены "Панды" пипец круты" - ой не смешите. В канадском компьютерном м/с "Монстр Бастер Клаб" боевые сцены намного мощнее и эффектнее, чем тупое махание руками и ногами, показанное в "Панде".
"Панда" не выдерживает никакого сравнения и с диснеевским м/с "Ким Поссибл", в котором главная героиня - худощавая девушка совмещает движения кунг-фу со спортивной гимнастикой и со своей грацией пантеры. Мордобой "Панды" просто отдыхает на фоне потрясающих боевых сцен из "Ким Поссибл". А финальное сражение Рона Стоппейбла-Монки Мастера с инопланетными злодеями с помощью мистической обезьяньей силы отправило в полный нокаут многие боевые сцены из кинобоевиков. Невероятная сила Рона была пробуждена в нем силой любви, а не желудком или обжорством мясом с тестом. Рон сражался с инопланетными разбойниками (намерения этой компании устроить на Земле большой погром были к тому времени пресечены при помощи необычных растений бывшего злодея,
доктора Драккена, которые в пух и прах разнесли всю металлическую армию глав. злодеев, которые поняли, что ничего хорошего им уже не светит и решили драпать с Земли, пустив на последок одного из борцов с ними) не ради спасения какой-то деревни от чудища, а ради спасения своей возлюбленной Ким, которую вышеописанные космические бандюги вознамерились пустить в расход на глазах у ее возлюбленного, готового ради ее спасения на все. А Панда По занимался затасканным до безумия спасением деревушки от очередного демонюги. Анимация "УОЛЛ-И" настолько мощная и реалистичная, что просто поражает воображение и вызывает восхищение дисней-пиксаровскими гениями анимации, сумевшими нарисовать роботов так, что их не отличишь от сфотографированных настоящих роботов. Кроме того, Дисней-Пиксар одушевил УОЛЛ-И и ЕВУ настолько гениально, что зритель видит в них не двух жестянок, а живых существ с металлическими телами.
"что с этим роботом потом происходит" - циничные людишки, вроде Вас, постоянно возмущаются тем, что дисней-пиксаровцы не стали вываливать на зрителя тяжелую драму с трагичным концом, а подарили нам красивейшую историю любви с хэппи-эндом. Вот и Вы привыкли к анимешным трагедиям настолько, что история любви со счастливым концом - для Вас просто дикость.
"Был бы гениальный мультфильм, если бы роботов было всего двое, и они бы создавали новую цивилизацию" - вот-вот. Именно об этом я и говорил. Вы приемлете именно такие мульты, в которых вымерло все живое, кроме двух существ, которым ценой тяжелых трагедий предстоит воссоздать жизнь на Земле. А еще Вам хотелось бы, чтобы УОЛЛ-И так и не смог завоевать сердце ЕВы, или на худой конец после ремонта в конце м/ф навечно остался безпамятным и не смог вспомнить ЕВу. Слава богу, Дисней-Пиксар верен диснеевским канонам и ни при каких обстоятельствах не будет снимать такие "мелодрамы" с чрезмерно тяжелым и совершенно несправедливым сюжетом. Короли мультромантики Дисней и Дисней-Пиксар всегда создают только счастливые истории любви. Объясните мне, почему все киностудии должны снимать исключительно трагичные истории любви? Чем же так плохи Великие истории Великой Любви со счастливым концом, лучшими из которых являются диснеевские "Красавица и Чудовище" и "УОЛЛ-И"? Дисней и Дисней-Пиксар правильно делает, что не ублажает законченных циников и AMPAS, а дарит людям радость, доброту и тепло своими добрейшими и трогательнейшими мультфильмами и историями любви со счастливыми финалом.
"И эта часть свелась к повторению клишированных страшилок и супероптимистичных лозунгов" - в очердной раз убеждаюсь, что Вам такие тонкие мультфильмы с таким глубоким сюжетом, как великий "УОЛЛ-И", - не по зубам. Из-за своего цинизма Вы ни черта не поняли в сюжете "УОЛЛ-И" и не увидели там поклоны уважения кинофантастике 60 - 70-х годов и в особенности великому Стэнли Кубрику и его киношедевру "2001: Космическая Одиссея". Гениальная сцена, в которой капитан "Аксиомы" под бессмертную "Thus Spake Zarathustra" Р. Штрауса делает свои первые за много лет шаги, после чего вступает в схватку со спятившим Авто, - это низкий поклон уважения всей кинофантастике Стэнли Кубрика. Я Вам настоятельно рекомендую вообще не смотреть ни диснеевские, ни дисней-пиксаровские шедевры. Не портите настроение себе и не оскорбляйте чувства романтиков, которым очень дороги эти мультфильмы. Смотрите лучше свое аниме, в котором есть все, что Вы так обожаете.
"Лично я хорошо вижу разницу между "Мадагаскаром" и "Пандой" - такое заявление может сделать только человек, который вообще не разбирается в анимации или является фанатиком мультпопсы. Я не будут тут распаляться и показывать, насколько Вы заблуждаетесь, поднимая бездарный ДримУоркс над дисней-пиксаровскими гениями.
"А сценарий, кстати, - это очень много. Тем более, в полнометражной анимации" - для Дисней-Пиксара сценарий играет большую роль, а для штамповщиков-дримуорксовцев он не имеет никакого значения и крапается буквально за один вечер. Уж на что я не литератор, но такие примитивные сценарии, какими нас кормят дримуорксовские мульты, без труда могу писать сотнями.
a_brosimov: "... "Валли" сказал себе: "Если бы первые 35 минут фильма сделать отдельной частью, получился бы революционный шедевр..." - ну почему Вам так не нравятся истории любви со счастливым концом?!! Почему Вы хотите, чтобы весь киномир был завален всякой чернухой и мрачнющими трагедиями?! "Уолт Дисни" окончательно превратилась в последний оплот доброты, света и тепла в киномире, а Вы призываете и ее снимать исключительно чернуху и тяжелые драмы. Нет, циникам никогда не понять красоту и шедевреальность диснеевских Великих историй Велкой любви.
"Меня он удивил количеством очевидных научно-технических и логических абсурдностей" - "УОЛЛ-И" - это красивая сказка, а в сказке наука и техника не обязаны работать по реально действующим принципам. Следуя Вашей логике, "Терминатор" и "Терминатор 2" - это просто шедевры научного абсурда, потому как их создатели понятия не имеют о теории относительности Эйнштейна, согласно которой сюжет второго "Терминатора" фактически уничтожает всю эту богодельню с пришельцами из будущего. Так как в конце "Терминатора 2" создателя роботов-убийц взорвали вместе с его фирмОй, а последних роботов отправили купаться в жидком металле, то все события первого фильма после этих изменений должны исчезнуть, а вместе с ними должен исчезнуть и Джон Коннор, который не родился бы, если бы его мамаша не согрешила с посланцем из будущего. Не забывайте также о шуме двигателей звездолетов, непостижимым образом издаваемом в вакууме. Если уж критиковать научную часть, то у всей кинофантастики, а не только у мультфильма "УОЛЛ-И", который по определению не обязан соотвествовать всем законам физики. Вы придираетесь к "УОЛЛ-И" исключительно из-за черной зависти к его невероятному успеху.
"Во-вторых, что будут делать с этими пирамидами после возвращения людей? Даже в космосе люди не узнали, как не производить мусор. Значит, пирамиды никуда не денутся, и они будут только расти" - понятно, титры "УОЛЛ-И" Вы не смотрели. А ведь там было показано, каким образом люди очистили Землю от мусорных пирамид и возродили на ней жизнь.
juden_knight: "пиксар очень сильно выделаются на общем фоне" ... "А пиксар видны в каждом кадре и ни на кого не похожи. А это не преветствуется в проф. кругах - зависть" - хоть кто-то здесь способен оценить высочайшее качество
дисней-пиксаровской анимации, уже давно ставшей классикой жанра.
user_kurogo: "немного извращённой любовь WALL-E k EVE. Не сам факт их любви, а именно как это показано в фильме" - еще один пример того, как некоторые граждане видят в безобиднейшем м/ф то, чего там нет и быть не может в принципе. Ничего извращенного в истории любви УОЛЛ-И и ЕВы нет. Или Вы извращением считаете нежную заботу УОЛЛ-И о прибывающей в анабиозе ЕВЕ, его попытку спасти возлюбленную в ремонтном отсеке (УОЛЛ-И не знал, что ЕВУ всего-лишь собираются подремонтировать и, увидев, как роботы-ремонтники сняли ее руку, отправился спасать девушку своей мечты), тот момент, когда ЕВА и УОЛЛ-И кружились в потрясающем по красоте романтическом
танце среди звезд, тот момент, когда ЕВА показала УОЛЛ-И жестами и отдельными словами, что теперь он - ее программа, тот момент, когда схватила в охапку своего сильно поврежденного возлюбленного и помчалась в его домик, где очень быстро отремонтировала его, а потом отчаянно пыталась вернуть ему память и в конце концов добилась своего силой своей любви? Или Вам не понравились необычные поцелуи УОЛЛ-И и ЕВЫ ввиде электроразрядов? Если Вы говорите о извращенности в "УОЛЛ-И", то извольте привести конкретные доводы. Пока что Ваше заявление абсолютно голословно.
mikage_souji: "У меня WALL-E оставил тяжелое ощущение упущенных возможностей" - ну никак не дойдет до некоторых граждан, что "УОЛЛ-И" - это история любви, а не постапокалиптическая мрачнющая драма, коих пруд пруди в японской анимации. Кроме того, Дисней-Пиксар никогда не пойдет против диснеевских канонов, которые неприемлят тяжелых, мрачных и постапокалиптических драм с обилием философских бредней. Я нередко слышу, что Дисней уничтожает свое подразделение Пиксар своими канонами. Все эти словеса - чушь, потому как Пиксар по собственной воле держит себя в рамках диснеевских канонов, благодаря которым дисней-пиксаровские шедевры имеют такой феноменальный успех. Никто, кроме Дисней-Пиксара сейчас не снимает светлые, добрейшие и трогательнейшие мультфильмы.
forerunner_kaa: Завидуете успеху Дисней-Писара и его невероятной популярности у зрителей! Япошкам такой славы и всеобщей любви зрителей не видать, как собственных ушей! Их мульты настолько слабы, что не выдерживают никакого сравнения не только с Дисней-Пиксаром, но и с классической диснеевской анимацией.
Резюмируя написанное, скажу, что господин Иванов и его единомышленники-циники не могут понять, что Дисней-Пиксаровские шедевры имеют такой огромный успех именно потому, что их создатели не идут на поводу у моды и не занимаются тупым сбором зрительских денег, а создают те мультфильмы, которые сами хотели бы смотреть в кинотеатрах. Мы должны быть благодарны Дисней-Пиксару за его потрясающие мультфильмы, за то, что он с их помощью дарит зрителям хоть немного доброты, света, сердечного тепла и душевности, которых катастрофически не хватает не только в современном киномире, но и в реальной жизни. Не любят диснеевские и дисней-пиксаровские м/ф только циники, вроде господина Иванова сотоварищи. Циникам, увы, чужда романтика и великие чувства, включая Любовь, поэтому им не понять всей красоты диснеевских и дисней-пиксаровских историй любви, в частности "УОЛЛ-И". А господин Борис Иванов и его друганы-законченные анимешники Лапшин, Арся "Akira" Иванов (сдается мне, что Арся с Борей - родственнички. Передавайте мой пламенный привет Арсе и господину Лапшину!) и др. задурманены аниме настолько, что считают безобразную японасанскую анимацию единственным шедеврами анимации. Эти граждане усилинно топчат Дисней и Дисней-Пиксар из лютой ненависти к диснеевской и дисней-пиксаровской анимации и такой же лютой зависти ее феноменальному успеху. Напрасно господин Иванов восхваляет ДримУоркс с его мультпопсой и мультширпотребом: "Панде" после грязной акции с покупкой кучи Энни не видать Оскара-2009, как собственных ушей. Да, "УОЛЛ-И" несправедливо оставили без Энни, но он имеет другие веские доводы в пользу признания его лучшим м/ф года на Оскаре-2009: Великая История Великой Любви имеет Золотой Глобус, главную премию Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиков, весомейшую премию гильдии кинопродюссеров, оказывающей огромное влияние на американскую киноакадемию. Наконец, общественное мнение на стороне "УОЛЛ-И": на одном только IMDBшном предоскаровском опросе "УОЛЛ-И" уже сейчас имеет почти 90% голосов. Да, подавляющее большинство зрителей считает "УОЛЛ-И" великим шедевром, который честно заслужил не только Оскар за лучший м/ф года, но и остальные пять Оскаров, на которые он номинирован.
И напоследок. Венецианский кинофестиваль присудил Дисней-Пиксару специальный приз за особый вклад в анимацию, создание принципиально новой и уникальной компьютерной анимации, а также признал коллективного гения анимации величайшим новатором и эскпериментатором в мире анимации и кино. Спец. приз Дисней-Пиксара уникален тем, что Венецианский кинофестиваль впервые за всю свою историю вручил эту награду не одному человеку, а целому коллективу. Осенью этого года на Венецианском фестивале будут чествовать дисней-пиксаровских гениев анимации Джона Лэссетера, Эндрю Стэнтона, Брэда Бёрда, Пита Доктера и Ли Анкрича. Кроме того, на Венецианском кинофестивале наверняка покажут дисней-пиксаровские шедевры "УОЛЛ-И" и "Вверх!". Вот так-то. Вашему ДримУорксу такой феноменальный успех даже во сне не может присниться.
Best regards,
Gargoyle aka Remy, le Chef