Имхо это всегда самая интересная часть церемонии. Когда после гламурных звёзд выходят обычные мужики и тётки, многие не скрывают слёз. Для меня эти люди всегда стоЯт на одной ступеньке с актёрами, а очень часто и выше. А ведь есть ещё "технический" и "инженерный" Оскар - парад инженеров и гиков. Вот там реально "бойцы невидимого фронта".
конечно! я потому и не разделяю мнение, что Оскар, мол, фуууу... Возможно, там порой и бывают идеалогические моменты во вручении награды тому или иному фильму, но достаточно посмотреть, за что дают операторам, художниками, мастерам спецэффектов или за монтаж и сведение звука. Там же реальные гуру своего дела.
Так думаю что ты согласишься, что если оценка актёрской игры или режиссуры вполне может быть субъективна, то мастерство того же оператора или худпоста оно куда более очевидно. Если вернуться к той же Канонеро, то кроме неё "Оскара" за "Линдона" получили худпост (не помню кто) и опер Олкотт, то есть все, кто "делал картинку" (Кубрику не дали!!!). Потому что _за это не могли не дать_, все академики понимали, что перед ними вершина мастерства.
Соглашусь. Потому что существует более точная система оценки работы технической единицы в кино. Актерская, сценарная и режиссерская работа - это нечто абстрактное. Можно давать за новаторство, можно за идейность, можно за масштабность. И то, что важнее на данный момент, становится причиной вручения Оскара. А с теми же костюмами все оценивается конкретным объемом и качеством работы. Идейность тут как-то не в тему... Ну не дадут же художнику по костюмам Оскар только за то, что он делал костюмы для черных или гомосексуалистов))) При это я нисколько не преуменьшаю значимость социальных драм про меньшинства.
Comments 4
А ведь есть ещё "технический" и "инженерный" Оскар - парад инженеров и гиков. Вот там реально "бойцы невидимого фронта".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment