В моем архиве накопились новые примеры использования зеркала в кино. Иногда это просто необходимо. В небольшом пространстве при статичной камере режиссеру необходимо расширить обзор и "упаковать" в кадр эмоции и мимику всех героев с максимальным выбором ракурсов... А иногда это просто красиво.
"Как выйти замуж за миллионера"
Зеркало не только как часть декораций, оно и отражает (умножает) суть героини. Ее красоту, настроение и прочее.
"Мечтатели"
Очень изящный ход с зеркалами на каждого из героев "любовного треугольника".
"Легенды"
Эмили Браунинг в новом фильме с Томом Харди. Если учесть, что Харди там играет сразу двух близнецов, а Браунинг жену одного из них, то два зеркала в этом кадре не случайны. Но судить сложно, картина еще не вышла, кадр из трейлера.
"Милая Фрэнсис"
Не совсем стандартное использование зеркала в хорошем хипстерском фильме. Героиня под зеркалом.... В этом что-то есть. В любом случае перед нами слаженная работа оператора и художника-постановщика.
"Случайная вакансия" (мини-сериал)
Экранизация нового романа Джоан Роулинг получилась весьма изящной. Как и использование зеркал...
"Безумцы" (сериал)
Далее простые примеры. Вот использование зеркала для увеличения пространства и демонстрации героини с двух ракурсов.
"Американская семейка", (сериал)
А это классический пример того, как в мизансцену вводится герой, не попадающий в обзор камеры.
"Секс, ложь и видео".
Та же история.
"Вернувшиеся" (сериал)
И опять простой пример увеличения пространства и введения персонажа в кадр.
"Ванильное небо".
В кино подобное делается менее нарочито, но по сути это все то же увеличение пространства и два ракурса.
------------->
см. "ОТРАЖЕННЫЕ В ЗЕРКАЛЕ. ЧАСТЬ 2"