Режиссер
Винченцо Натали любит эффектные визуальные решения. Он любит и умеет работать в замкнутом сценарном пространстве, будет ли это опасный и убийственный в прямом смысле
"Куб" или даже сарай для прекрасной
"Химеры". Но в "Лимбе" Винченцо нарочно загоняет себя в клаустрофобический, немного мещанский дом, единственной вменяемой персоной где является почти святая героиня, сыгранная подрастающей звездой
Эбигейл Бреслин. Если когда-то она была
"Маленькой мисс Счастье", то теперь это жертва призрачного маньяка. И ракурс с лампой в роли нимба здесь не случаен. День Сурка для героини превращается в борьбу мятущейся души в лимбе, или просто Чистилище. Ни туда, ни сюда. Ежедневные мамины макароны с сыром как залог стабильности и адова мука одновременно. В таком замкнутом кругу сценария режиссер запросто может попасть впросак, оголить свои профессиональные минусы, а зритель заснет в середине фильма и запросто нажмет delete в торрент-браузере. Режиссеру Натали на помощь приходит мало кому известный, но очевидно талантливый ТВ-оператор
Джон Джоффин. Ребята делают раскадровку, пьют кофе или что-нибудь покрепче и придумывают неплохой визуальный ход: чуть ли ни каждые 10 минут нам показывают глаза героини. А затем и жертвы, и призрачного маньяка. Изящное решение, подсказывающее зрителю, что душа во взгляде остается даже тогда, когда твое тело сожрали черви.
А вот и жертва...
А вот и плохой дядя.