"Что-то не так с Кевином". Лучшие сцены

Feb 21, 2012 13:26




История о сложных взаимоотношениях матери и подрастающего сына - будущего убийцы, как надо понимать... Причины психопатии так и остаются неозвученными, от чего становится еще интереснее. Отличные актеры, немного прозрачный, но добротный сценарий. Особо ценен фильм своим мозаичным монтажом и сценами, которые легко могут войти в хрестоматии. Стоит заметить, что у девушки Линн Рэмси это, по сути, первый заметный фильм и третий полный метр как режиссера... Итак, кому интересно, вперед под кат.


НАЧАЛО ФИЛЬМА


Это самое начало фильма. Первый кадр - то ли кубриковский, то ли откровенный дэвидлинч. Однако второй кадр вполне может вышибить табуретку из-под ног рядового зрителя. Контрастный красный цвет, план сверху на толпу людей - то ли в крови, то в чем-то еще... Эти два цвета (белый и красный) станут определяющими всего художественного решения картины, а начальная сцена - пример того, как нужно начинать такие тяжелые драматические триллеры. Фрагмент вошел в список моих любимых киновступлений... Также обратите внимание на звук. Как и первый план со шторой, звук является частью приема "дистанционного монтажа". Суть штор мы увидим только в финале фильма, а звук с толпой является, по сути, звуками трагедии, которая в финале произойдет в школе Кевина.

СЦЕНА С НОГТЯМИ


Короткая сцена со свидания матери и сына в тюрьме. Мы еще не совсем понимаем, что произошло, но вот мать уже в тюрьме, рядом сидит сын, чье лицо не показано, а главная деталь, раскрывающая суть этой сцены - в отгрызанных ногтях на столе. Прям хрестоматийный образ маньяка...

СЦЕНА С МЛАДЕНЦЕМ


Ключевая сцена достойная "Ребенка Розмари" Поланского.
Молодая мать не справляется с новорожденным: он постоянно плачет. Мать идет на стройку... Такого кадра в кино я не припомню. Просто и сильно, как мне кажется...

А на закуску вам постер фильма.



Прием Звук, Прием Отраженка, киноязык, хорроры, сцены из фильмов, кино

Previous post Next post
Up