Четырехчасовой рабочий день сказочника

Jan 12, 2021 20:20


Утром репетировали спектакль про накситралей, это где Муфта Полуботинка и Моховая Борода. Чем больше не получается у артистов, тем больше мы выдумываем приспособлений и спектакль обрастает милыми подробностями.
В жанре рассказа тяжело переключиться с классического способа существования в театре. Актеры норовят уйти в прямой диалог, забывая что идет повествование. Но как только они ловят жанр, я смотрю как ребенок не отрываясь, удивляясь, неужели мы все это сами придумали.

Потом у меня было заключительное занятие-зачет в ЗУМе.
В очередной раз убеждаюсь как интересно любой человек индивидуально раскрывается, когда начинает рассказывать свои истории.
Все без исключения умеют это делать от природы, только у всех без исключения есть психологические блоки, которые с помощью уловок и трюков надо снять с ученика. Считаю, что в этот раз у меня получилось.
Как итоговое задание я слушал сказку про Колобка, который вернуся из чрева Лисы но не к бабушке с дедушкой, а обрел истинную свободу.

В конце дня я скомпоновал две истории для устного исполнения.
Всегда есть искушение их записать, но когда их записываешь, они фиксируются.
Это как в физике, если фотоны не наблюдать, они ведут себя как волна, если начать рассматривать, то как частицы.
Историю нужно десять раз рассказать, и только потом можно записывать.

lyt

Previous post Next post
Up