Jun 04, 2011 08:11
Если суммировать все вопросы и ответы, получится:
1. В полевом смысле - опора на технологии Московского института социального маркетинга (руководитель - Сергей Романович Хайкин, он для Администрации Президента РФ проводит исследованияч по проблемным регионам, когда они хотят знать реальную инфу). С ними мы работали в разных регионах РФ.
2. Идейно я лично сторонник теории социального действия Парсонса, по коммуникативным штукам - Лотман.
3 Традиционная культурная антропология, этнография (британская и советская). Тут большой личный опыт по русской Азии.
4. Выборы, политика. Тут свои технологии, писать про них не принято...
Специалисты МВА-консалтин групп есть в самых различных регионах мира. Короче, подобрать эксперта именно под вашу территрию - не проблема.
Про стоимость услуг... Надо рассчитывать под каждый проект отдельно. Но в целом - у нас дорого. Примерно в 2 раза дороже среднерыночной цены.
Гарантии качества ясны из реализованных в прошлом проектов. Но про них - при личной встрече.
тува,
мва консалтинг групп,
исследования в сибири,
новосибирск,
мышлявцев