Левиафан. Как можно и нужно использовать натуру в кино?

Jan 13, 2015 12:04



Печально, что нынче, если ты в некоторых компаниях не выразишь должного восторга от фильма Андрея Звягинцева, то сойдешь за тупого сноба. И наоборот. В других компаниях высказывание бурных комплиментов может стать причиной точного попадания в твою морду крепкого патриотического кулака. Друзья! Зачем искать в "Левиафане" главный шедевр российского кино? И тем более - следы евролиберального сатанизма заговора? Это просто хороший фильм! Качественная работа группы талантливейших людей.

Достаточно посмотреть, КАК режиссер и оператор используют природу Мурманской области в фильме. Проделана колоссальная работа по поиску и отбору локаций. В выстраивании кадра сразу видна рука и глаз мастера камеры Михаила Кричмана. Он любит такие кадры. Обрамление всей истории фильма морскими пейзажами (в начале и финале фильма) является не просто частью схемы, но несет смысловую нагрузку. Природа становится героем (стихией, Богом, как хотите...), на фоне которого прочие герои - человеческие - лишь маленькие движущиеся насекомые. Отличный режиссерский ход, что ни говори...


































оскар, кино

Previous post Next post
Up