Замкнутый круг или бег по кругу.

Nov 22, 2020 19:10

Замкнутый круг или бег по кругу (2018г-2019г).

Что наша жизнь - игра.

Что такое жизнь? Жизнь - это игра души с погружением в мерную реальность на планету Земля с заранее заданным сценарием (судьбой) или без такового. Количество игроков ограничено. Ты один из них. И вроде бы, тебя можно поздравить. Ведь ты живешь, ты играешь, ты чувствуешь этот мир, ты способен "свернуть горы" вот только отосплюсь, вот завтра и начну, а сегодня я устал после работы, лучше я сегодня посмотрю телевизор, схожу в кино, залезу в интернет и что-нибудь там почитаю... И можно найти много оправданий чтобы отложить "сворачивание гор" на завтра, на послезавтра. И потихоньку "сворачивание гор" отодвигается на месяц, на год, а там и игра подходить к концу.
А смысл этой игры? А стоит ли такая игра свеч? Стоит. Ведь игра эта - дар. И еще неизвестно чем он обусловлен и для чего тебе дан. Можно найти истину в вине (и не только), затуманив сознание и исказив собственное восприятие этого мира. Можно получать от жизни плотские удовольствия, возбуждая рецепторы счастья снова и снова. Можно заняться накопительством, отдавая работе всего себя. А если работа не по душе, то приходится забыть о душе, ведь плотские потребности становятся настолько важными, что наша игра становится каторгой для души.
Со всех углов в твое сознание идет информация, что тебе важно материальное благополучие. Твои родители тебе говорят какие этапы ты должен пройти в этой игре. Родителей уже нет и ты уже своим детям говоришь, как им играть, как учиться, в какой институт поступать и так далее и тому подобное. Здесь я не против роли родителей в воспитании своих детей. Родители ни в чем не виноваты, они поставлены в эти же условия жесткой зависимости от материального обеспечения своего тела. Но в такие моменты происходят перекосы, сломы и иногда самоуничтожения человека. Тело есть, а человека нет. Происходит сбой игровой программы. Да ты погружаешься в игру, забыв все что знаешь. Иначе игра будет неинтересной. Да ты боишься смерти - это заложено программой. Иначе все могли бы миллионами выходить из данной игры при первых же трудностях в игре. Да игра без сохранения. Но раз таковы правила игры ты должен продолжать игру. И ты играешь: "работа-дом-работа-дом..."
Главное для тебя материальное обеспечение тела, материальное обеспечение тел твоей семьи. Но иногда ты замечаешь, то при выполнении каких-то действий твоя душа отдыхает, а время летит быстро и не заметно. При этом ты готов не спать и понимаешь, что устает у тебя только тело, но это такая мелочь по сравнению с тем, что душа отдыхает. Ты получаешь не плотское, а душевное удовлетворение. Да и разве это сравнимо примитивное плотское и неизведанное душевное. Все твое естество готово заниматься только этим и развиваться в данном направлении. Это здорово, когда выполнение таких действий перерастает в увлечение, а увлечение начинает материально обеспечивать твое тело. Что может быть лучше дела по душе. Это мечта. А может это цель и смысл всей игры, и твое появление в данной игре, это необходимость найти душе ту область, в которой она может и должна расти и развиваться?
Но где та грань, за которой происходят необратимые процессы? Где та грань, перейдя которую ты предаешь себя, предаешь свои идеалы, предаешь своих друзей, близких. Где та грань, когда ты начинаешь предавать свою душу, изживая ее из себя? Где та грань, отделяющая мечты и устремления от созданного тобой мира иллюзий, в котором можно все для воплощения твоей мечты и устремлений? И все ли способы хороши при достижении твоих целей? Правильные ли твои цели? Откуда в твоем мире появляется коварство и обман, наглость и нахрапистость? И почему душевные слабости начинают считаться признаком успешности в наше время? Почему совесть вдруг начинает считаться мягкотелостью и безхребетностью, уделом лохов? Способность обмануть, кинуть, своровать - это верх успешности и профессионализма. Чем больше людей ты обманешь, кинешь, обворуешь, тем ты будешь считаться успешнее, тем скорее тебя заметят и продвинут дальше по иерархии. И вот ты уже матерый обманщик, кидальщик и вор и вас таких много. У вас собственная система, иерархия созданная на основе отката, взятки, личных услуг... Да мало ли чего - это уже не важно. Для остальных есть другая система, в которой им отводятся различные роли. Кто-то идет в охранители, оправдывая свое пребывание там семьей, детьми. Кто-то идет в бизнес, пытаясь поучаствовать в разделении прибавочной стоимости, используя наемный труд. Кто-то пытается пойти на госслужбу и войти в систему своих. Но за планы, палочки и звездочки все эти категории пойдут по трупам, искалеченным жизням. Ведь система приспешников создана таким образом, что чем больше в тебе людоедского, тем успешнее ты в своем направлении. Окружающие для тебя лишь средство достижения твоих целей. Чем больше ты нагадишь окружающим, тем больше твоя прибыль. Главное успеть обмануть, кинуть, своровать... Успешный "человек".
Но с другой стороны. Соседство "людоеда"и человека, их взаимодействие не может проходить без потерь для последнего. Отношение человека всегда остается человечным, в первую очередь в людях, окружающих человека, в каждом из них человек видит человека, в то время как "людоед" видит жертву, еду. Поэтому без раздумий примет для себя единственно верное решение воспользоваться жизненной энергией жертвы, еды. Быть может он и не задумывается, что это может быть человек, быть может он так воспитан? Но тем не менее это понимание и определяет его поступки. Отсутствие надстроек, неполученных в процессе воспитания в "людоедских" условиях делает из человека "людоеда". И поэтому человек воспитанный по-человечески и относящийся ко всем с человеческим пониманием, может стать легкой добычей для "людоеда".
Здесь приходит понимание важности воспитания человека. Необходимо внедрение в воспитания человека, понимания поступков и их оценки. Необходимо исследовать поступки "людоедов", чтобы понимать каким образом возможно их на первом этапе определить и отделить от нормального человека. На втором этапе выработать схему взаимодействия с ними. Потому что "людоеды" биологически те же люди, но основными причинами их появления являются либо генетические заболевания, либо ошибки в воспитании, допущенные в детстве. Именно поэтому необходимо выделять "людоедов" в обществе, но не изолировать. Именно поэтому самым важным должно быть общественное воспитание для детей таких особей. В воспитатели должен производиться жесточайший отбор, по определенным признакам. Нарушение системы общественного воспитания приводит к тем последствиям, которые мы сейчас видим: искусственное принижение статуса воспитателя. кто-то возразит, что система определения "людоедов" разделит все человечество на две группы, я же со своей стороны возражу, что система поможет распознать "людоедов" и "паразитов" среди нас, она позволит выработать защитные механизмы, поможет исправить генетический код. Другой вопрос, в чьих руках окажется данная система отбора и распознавания. Пока ею владеют "людоеды" и "паразиты" они будут самовоспроизводиться, понижая уровень человечества в обществе. Чтобы возможно было до безконечности отуплять общество, и находится на верху. Они будут до безконечности разобщать человечество на государства, на народы, на группы по интересам. Они будут пропагандировать "зрелища", пропагандировать "потребление". Что они сейчас и делают. И у них это хорошо получается. Главные "людоеды", повторюсь, пытаются плодить вокруг еще больше "людоедов" рангом пониже, чтобы не дать человечеству остановиться, задуматься, понять и выработать защиту против "вируса людоедства и паразитизма". Все существование человечества они стараются перевести в материальный мир, в материальные потребности тела в материальном мире, заставляя забыть о существовании души и потребности каждой души к творчеству, к самореализации в данном мире. Нужно посмотреть и признаться самому себе, что именно людоедство и паразитизм мешают в полной мере насладиться игрой в данном мире. А что если борьба с людоедством и паразитизмом есть смысл игры, есть смысл борьбы души и тела и борьбы их потребностей? Хотя, возможно для каждой души может быть свой смысл игры в данном мире. Но решение данной проблемы и устранение "людоедов и паразитов" от распределения ресурсами должно способствовать все большему погружению человека в творчество. У человека бы появилось больше времени для поиска занятия по душе.
Вернемся к нашим текущим проблемам игры. Сейчас в игре очень много спящих душ и душ в замороченном состоянии. ИХ тела заняты материальными проблемами. Проблемами души никто из этих тел не занимается. Противоборствующая сторона использует все доступные приемы, чтобы удержать человечество в данном состоянии. Ведь если возможности человеческого разума огромны, то возможности коллективного человеческого разума должны быть безграничны. Если мы погружены в игру, то основным устройством, через которое мы можем производить контакт со своим телом, является головной мозг человека. Его способность до конца не изучена, как не изучена и способность участвовать в коллективном разуме группы. Поэтому основной задачей "людоедов и паразитов" это поддержание мозга в затуманенном состоянии. Все направлено на то, чтобы мозг не работал как можно дольше в сутки. А если и работал, то решал материальные вопросы, чтобы думал о теле и его потребностях, но не о душе.
Кто-то, читая данный текст, скажет что за секта, что за сектант это пишет. Я не состою ни в какой секте, ни в какой организации, в материальном плане у меня тоже все хорошо. Но душа не спокойна. Что-то в этом мире идет не так как надо. Ощущение появилось 10 лет назад. И сразу появилась потребность искать ответы на непоставленные вопросы. В периоды поиска работы, в периоды решения материальных проблем данные вопросы исчезали. После решения материальных проблем вопросы возникают, но уже с учетом полученного опыта расширяется и список вопросов.
Общаясь с людьми, приходит понимание, что многими, кто начинает понимать, что что-то идет не так, движет страх и они пытаются отключать мозг. Этот страх их парализует в области понимания происходящего. Это, как бы, включается защита. Все предположения отвергаются. Закономерности происходящего видятся случайностями. И намного проще обосновать все происходящее вокруг, посмотрев телевизор, или прочитав что-то в интернете. Расширение кругозора многими не воспринимается, уровень развития остается на уровне 9-11 класса. У кого-то ограничивается уровнем ВУЗа. Знания, полученные в детстве, становятся якорем удерживающим детское мировоззрение и не позволяющим самостоятельно мыслить. Инструкции внедренные с детства как догмы не подвергаются сомнению. Кто-то способен не поверить картинке с экрана телевизора и понять что все чиновники кругом воры, кроме самого главного. Кто-то вообще не интересуется происходящим, занимаясь потребностями тела. Кто-то позволяет себе загрузить альтернативную картинку с РенТВ. Да есть такие, кто способен даже прочитать о плане Даллеса в интернете. Кто-то даже напишет что-то, а кто-то и выступить по интернету с обличением режима. Кто-то призовет к действиям, кто-то еще к чему-то. И только единицы призовут думать.
Думать - это первое что надо сделать. Увидеть, обдумать, понять. Система порабощения построена на первый взгляд идеально. Контроль начинается с роддома, когда врачам спускают планы по вакцинации, а потом премии врачей привязывают к выполнению плана вакцинации. Да сами врачи твердят, что прививку в ослабленный организм делать опасно. Это все подтвердят, но премия - это же деньги. И надо поскорее выполнить план, получить свои деньги и осуществить свои мечты... А дети? А что дети? Кого это интересуют дети, когда обсуждается вопрос денег. Тем более это не дети врачей, а чьи-то там. Еще нарожают. Это отдельная тема, изучите кому интересно самостоятельно. В продолжение лишь добавлю, молоко коров накаченное антибиотиками запрещено к употреблению. А материнское молоко, кто будет думает о его качестве? И к чему это приводит?
Затем наступает период детского сада. Идея детского сада хорошая сама по себе, только вот реализация страдает. Кто же должен работать в детском саду за такие зарплаты? Почитайте о том, в какие периоды происходит формирование личности. И сколько личностей может сформироваться в группе 30 человек с одним воспитателем и нянечкой?
Третьим этапом идет школа. Про формирование личности здесь промолчим, так как бывают исключения и в данный период формируется круг друзей по интересам. Но знания здесь подаются, как догмы. Именно здесь происходит форматирование мировоззрения формирующейся личности. Именно в школе начинается навязывание секскультпросвета по различным программам различных спонсоров.
Описанием сложившейся ситуации каждый может заниматься сам и до бесконечности приводить собственные примеры. Поэтому я не буду останавливаться на приведении примеров. Это обязательно только на первом этапе осмысления. Именно от степени осмысления ситуации и происходит деление проснувшихся по готовности действовать. Часть не готова действовать и становится вновь уснувшими и притворяются спящими, часть готова действовать любыми способами, а между ними расположились те, кто принимает выжидательную позицию. В зависимости от обстоятельств проснувшимся принимается решение о приемлемости или неприемлемости сложившейся окружающей его ситуации. Происходит борьба между принятием реальности какая она есть или попыткой изменить ее. Пожалуй самый сложный выбор. Неверный выбор приводит к слому личности, и те кто соглашаются, начинают жить по правилам, навязанными "людоедами" и "паразитами". У людей пропадает цель жизни. Тут главное не путать цели навязанные "людоедами" и "паразитами" с целями самого человека. Возможно цель у человека пропала еще раньше еще в детстве, в школе, в ВУЗе. Может так случиться, что цель-то эта и не человека. Квартира, машина, работа, отдых на море, крутой смартфон, крутые вещи и т. д. и т. п. И человек начинает погружаться в суету, в быт, ведомый чужими, навязанными целями. Ни что так не затягивает как быт. Становится некогда заниматься собой в ритме "работа-дом-работа-дом". Как и некогда заниматься детьми. Кто растет? Как воспитывать? Как научить думать? Или надеяться на гены? Авось, природа все сделает сама?...
Кто-то может подумать, что главная цель - это вырваться из круга, остановить свой бег. Быть может и так и кто-то даже смог это сделать. Кто-то остановил свой бег, пересмотрел свои цели, и уже не та белка (или хомячок) в колесе, что мчится по кругу. Как долго сохраниться такое положение вещей? Пока ты жив? Или твои дети унаследуют всё понимание ситуации и смогут также как ты противостоять ей? Быть можт, но сомнительно. Ведь человек существо социальное. Ведь те, "людоеды" и "паразиты", кто задумали всю эту игру, погружение человека в морок и привили ему ложные цели, не сидели на месте. Они осуществляли свои цели, они исследовали тайны человека, его природу, его психологию, его взаимодействие с обществом. Они всем, жившим при СССР, преподнесли самый лучший подарок - они раскрыли себя. Как раскрыли себя те, кто им симпатизирует и пытается всячески их поддерживать. Но и это не главное. Ведь не в революции счастье, не в кровопролитии. Здесь я соглашусь с охранителями системы лучше уж такой тихий геноцид, чем открытое противостояние с системой "людоедов" и "паразитов", хотя в будущем будет революция и многих достойных людей мы потеряем, либо нас всех все равно уничтожат. Это плохо тем, что "людоедам" и "паразитам" дается шанс осознать свои ошибки и просчеты и в будущем их не совершить. И пример СССР для живших в нем - это пример и то знание, обладание которым, должно помочь не совершать таких ошибок в будущем. Я все это веду к тому, что вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?" не способны дать то будущее, которое бы устроило каждого. А у народа, который не помнит своего прошлого - нет будущего. Они это знают - это их высказывания, это их выражения. И я с ними соглашусь. В первую очередь нужно знать прошлое и именно то прошлое, которое было на самом деле, а не то, которое нам преподают, вбивают в голову со школьной скамьи.
Но допустим кто-то вырвался из иллюзии, кто-то осознал свое положение. После осознания человеком своего положения, положения вещей, наступает желание разобраться во всем происходящем.Человек задается вопросами, подвергает все сомнению. Наступает этап неверия, поиск информации. Именно в данный момент основы знаний по разным предметам, заложенные в школе в возрасте, когда все принимается на веру и отсутствует критическое мышление, подвергаются сомнению. На данном этапе человеком допускаются любые предположения, отсутствует закостенелость мышления, ум гибкий и готов принять любое количество информации, жадно впитывая всю информацию и выстраивая новое мировоззрение человека и его роль в обществе. Именно на данном этапе происходит переоценка истории. История уже воспринимается наравне с литературой, как сборник литературных произведений, сочинениями авторов на заданную тему. Кем? Этот вопрос остается на данный момент для меня неизвестным. Но обобщая всю полученную информацию за время поиска, интуитивно понимаешь, что есть определенные круги, заинтересованные в удержании человека [человечества] в том состоянии, в котором он находится сейчас. В каком-то состоянии сна или состоянии морока, с затуманенным разумом. Людей, находящихся в таком состоянии хочется назвать спящими, замороченными. Такие люди похожи на зомби из кинофильмов, на животных с обостренными инстинктами и повадками, направленными на уничтожение всего вокруг, только ради своего блага. Пока они спят, пока они заморочены, они выполняют не свою программу пребывания на земле. Они выполняют программу, заложено кем-то, о ком мы не знаем. Иммунная система человечества угнетена и не способна побороть недуг. Но только осознав, что болен можно начать лечение. Только распознав болезнетворный организм, изучив его работу, можно начать бороться с ним. Только поняв как он проникает в организм, как и что он использует можно в дальнейшем выработать защиту от его попадания внутрь. Можно действовать наобум, наугад, но вероятность угадать очень мала. Скорее всего болезнетворные организмы приспособились к жизни в организме, приобрели собственный иммунитет против иммунитета организма, сосредоточили в своем распоряжении ресурсы зараженного им организма, подчинили себе здоровые клетки, клетки иммунной системы, которые должны были защищать, а не угнетать свой организм, здоровые клетки организма, питающие их самих, как это происходит сейчас.
Поэтому чтобы остановить бег по кругу, но при этом не утратить жизнеспособность организма и вывести все болезнетворные организмы, необходимо их изучение, самостоятельное и осторожное, чтобы болезнетворные или спящие перепрограммированные клетки не обнаружили вас и не уничтожили. Аккуратно, не привлекая внимания, проводите самостоятельные исследования, изучайте болезнетворные организмы, изучайте себя, чтобы знать свои сильные и слабые стороны, как вы себя ведете в тех или иных ситуациях, что вам мешает, что вам помогает. Определяйтесь с целью, стройте свой идеал, мечтайте о том обществе которое хотите построить и в котором хотели бы жить сами со своими близкими. Ведь мечтая о чем-то, вы создаете образ в своей голове, вы создаете свой идеал. Он становиться действительностью, пусть пока что у вас в голове. Соотносите его с совестью, ставьте себя в этом мире в любое выбранное вами положение, "обкатывайте" свой образ. Соотносите свои действия с образом, идеалом, мечтой, которые живут у вас в голове. Оценивайте действия других, в том числе людоедов и паразитов. У них есть информация о нас, есть свое информационное поле, они выступают одним целым. В отличии от них мы лишены этого поля и действуем разрозненно.
Для тех кто осознал, проснулся и не сдался, не потерял надежду, не спрятался в мороке, во сне - думайте, мечтайте, изучайте, созидайте - одним словом - развивайтесь. Не стойте на месте. Боритесь со своими недостатками, уничтожайте их безжалостно, развивайте свои положительные стороны. Даже если не можете бороться со слабостями все равно старайтесь развиваться, хотя бы давайте оценку своим недостаткам. Общайтесь с окружающими, изучайте их, делайте выводы, оценивайте их поступки. Чем нас больше, тех кто пытается работать над собой , работать над ситуацией, осмысливать процессы, тем меньше животного в нас должно быть, тем меньше мы должны уподобляться спящим, не задумывающихся о мироустройстве и о своем положении в нем. Надо развиваться, надо ставить цели идеалы, надо искать решения.

оккупация и геноцид нас, враги, кооперация, борьба, Реформа образования, Вопросы экономики

Previous post Next post
Up