Я подобное и предполагал - что это тяжелый экскортник, но вот фото с таким набором вооружения собственно не видел... Впрочем как сказано выше я по самоётикам не силен...
Я знаю, но вот такого набора не видел ни разу. Это не диски, а какие-то блоки или крепежа, или спуска верхних пулеметов. По горизонтальной штанге задний пулемет ездит чтоб было удобнее стрелять вниз-назад-в сторону в обе стороны
То, что видели, это сразу было понятно(первые приличные с разнообразием в гугле). Я привёл как пример, что бомбардиры-стрелки,в силу профессии, имели много свободного времени на творчество. Почему разнообразие вполне логично, а вот пулемёт с штангой оригинален по системе крепления. Кстати если надкрыльевые пулемёты неподвижны, а скорее всего это так(если есть фотографии где один подвижный для лётчика, то два уже тяжело), то получается нечто вроде штурмовика, как эрзет советский. Хотя да, прочитал уже выше-тяжёлый эскортный истребитель.
Это Caudron G.4, и он - двухмоторный, в России известен, как "Бикадрон", такие служили, например в 16.КАО. Ни один одномоторный самолет в 1915 году не смог бы поднять столько вооружения. Хотя скорее всего это более поздний снимок, поскольку "льюисы" в количествах по началу шли в истребительные части, вооруженные одноместными самолетами. Этот аппарат - стопудово из звена сопровождения, вот тот самый "воздушный крейсер". Позже эту роль взяли на себя двухмоторные "фюзеляжные" "Леторы" и те же "Кадроны" G.6. на них ставились нормальные (как правило) спарки "Льюисов" или "Дарнов" в полноценных колцевых турелях в носу и за крылом, на некоторых модификациях в носовой установке стояли 37 или 47-мм "гочкиссы" (для борьбы с прожекторами и/или аэростатами
( ... )
Чой-та мне вообще перестали уведомления с ЖЖ приходить. то есть - совсем перестали. К чему бы это?
Собст-на да, лицензионные. они довольно здорово от аглицких отличались (например - наличием деревянного ограждения ствола и ручками), а спарка у французов была вообще своя, более удобная в плане перезаряжания. Впрочем, и турель ТО-3 это отнюдь не "Скарф", а по мотивам и лучше: жесткость выше, например. На счет карабинов - именно, что нештатные. такие были во франко-бельгийской эск. С.66, где служило много американов. оин вообще были продвинутые: на большинстве аппаратов стояло радио и бронеплита в носу. Но что интересно: "бикадрон" это один из редких случаев, когда карабин был ШТАТНЫМ вооружением самолета для борьбы с воздушными целями, для чего в конструкции изначально было предусмотренно крепление лоя этого оружия. и "дыра" в крыле для стрелка. ВАторым таким аппаратом был Nieuport X ранних выпусков в двухместном варианте, такие в Россию тоже поставлялись. позже они так же получили турели в задней кабине.
Comments 22
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"G.4IB (French: Blindage) was an armoured version. There were also other bomber and escort aircraft versions. "
Вот там да пулеметов ставили до потери пульса - два турельных и один два неподвижный на крыло с зажигательными пулями
Плюс бронезащита пилота и бака
Reply
Reply
Reply
Это не диски, а какие-то блоки или крепежа, или спуска верхних пулеметов.
По горизонтальной штанге задний пулемет ездит чтоб было удобнее стрелять вниз-назад-в сторону в обе стороны
Reply
Кстати если надкрыльевые пулемёты неподвижны, а скорее всего это так(если есть фотографии где один подвижный для лётчика, то два уже тяжело), то получается нечто вроде штурмовика, как эрзет советский. Хотя да, прочитал уже выше-тяжёлый эскортный истребитель.
Reply
Reply
47-мм не видел ни разу
Видел всякие нештатные карабины американские рычажные и самозарядные, есть фоточки
Reply
Собст-на да, лицензионные. они довольно здорово от аглицких отличались (например - наличием деревянного ограждения ствола и ручками), а спарка у французов была вообще своя, более удобная в плане перезаряжания. Впрочем, и турель ТО-3 это отнюдь не "Скарф", а по мотивам и лучше: жесткость выше, например.
На счет карабинов - именно, что нештатные. такие были во франко-бельгийской эск. С.66, где служило много американов. оин вообще были продвинутые: на большинстве аппаратов стояло радио и бронеплита в носу.
Но что интересно: "бикадрон" это один из редких случаев, когда карабин был ШТАТНЫМ вооружением самолета для борьбы с воздушными целями, для чего в конструкции изначально было предусмотренно крепление лоя этого оружия. и "дыра" в крыле для стрелка. ВАторым таким аппаратом был Nieuport X ранних выпусков в двухместном варианте, такие в Россию тоже поставлялись. позже они так же получили турели в задней кабине.
Reply
Leave a comment