Ну, во первых, почему именно уланы, пики имела первая шеренга эскадронов, практически во всех полках европейских армий со второй половины ХIХ века. А во вторых, на счет, проката стальной трубы, который по вашему мнению Россия "неасилила". Должен заметить, что вы на этот счет сильно заблуждаетесь, прокатное производство стальных труб у нас уже было освоено, проблемы были в сортаменте изделий. На пример, для авиации были нужны не просто круглые трубы, а каплевидного сечения и вот их выпуск, действительно, пришлось налаживать в самый разгар войны.
Не знаю как там в авиации, но в кавалерии с началом войны вынуждены были вернуться к деревянным пикам, т.к. экспорт из Германии естественным образом прекратился. Про то, как снимали довоенную французскую проволоку с разбившегося Муромца читал тоже...
То, что в кавалерии с началом войны опять появились деревянные пики, ничего удивительного нет, их еще вполне достаточно хранилось на мобилизационных складах, а трубам можно было найти и более достойное применение. А пик всех типов вполне хватило и на гражданскую войну. С разбившихся Муромцев импортную проволоку никто не снимал, вы попутали эпизод из мемуаров Никольского, где он пишет, что их экипаж при смене аппарата сумел себе подобрать планер для своего корабля из заказа 1915 года, где растяжки внутри фюзеляжа были сделаны из импортной проволоки более добротного качества чем отечественная, которую начали ставить на аэропланы выпуска 1916 года.
Немцы почему-то к дереву не вернулись... Вы мне расскажите еще про лучшие в мире русские самолеты с импортными движками и империю бронеавтомобилей на импортном шасси. Про проволоку надо с полки "Муромцев" взять перечитать, но радость автора от французской проволоки запомнил...
Comments 42
А во вторых, на счет, проката стальной трубы, который по вашему мнению Россия "неасилила". Должен заметить, что вы на этот счет сильно заблуждаетесь, прокатное производство стальных труб у нас уже было освоено, проблемы были в сортаменте изделий. На пример, для авиации были нужны не просто круглые трубы, а каплевидного сечения и вот их выпуск, действительно, пришлось налаживать в самый разгар войны.
Reply
Reply
С разбившихся Муромцев импортную проволоку никто не снимал, вы попутали эпизод из мемуаров Никольского, где он пишет, что их экипаж при смене аппарата сумел себе подобрать планер для своего корабля из заказа 1915 года, где растяжки внутри фюзеляжа были сделаны из импортной проволоки более добротного качества чем отечественная, которую начали ставить на аэропланы выпуска 1916 года.
Reply
Reply
Reply
Reply
газы, ничего не видно, а из облака вылетают гусары
в небе цеппелины
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment