Там и самолетик помянут - they did not look to be the green, red wing-tipped, low wing Russian conversion of the Boeing P32 that the Spaniards called Moscas. Тетки первели низкоплан как "низко посаженую талиюое крыло"...
Я давно читал. В данном случае прозвище, но вполне однозначное. Правда, модели P32 у Боинга не было, была P26. От И16 отличалась прежде всего неубирающимся шасси.
самое смешное что боинг XP-32 как раз существовал - но как проект.
"Последней попыткой заинтересовать армию был проект XP-32, представлявший собой YP-29A с новым двигателем (750-сильным двухрядным Pratt&Whitney R-1535 Twin Wasp) и измененным механизмом уборки шасси. Ни один самолет так и не был построен. Вероятно, военные решили, что потенциал конструкции P-26 себя исчерпал."
А боинг P-29 это как раз экспериментальное развитие Р-26 но с убираемым шасси.
И в американской печати И-16 действительно называли "русскими копиями" Р-29 и Р-32
Благо YP-29 в 1934м рассматривала советская делегация.
Ну да, с точки зрения тогдашней американской прессы. Но в реальности И-16 не был копией Р-26 или YP-29.
"Благо YP-29 в 1934м рассматривала советская делегация"
А И-16 первый вылет в 1933. Т.е. в 1934-м наши могли лишь убедиться что они в тренде - оба самолета маленькие маневренные низкопланы со "звездой" и убирающимся шасси.
Тетки первели низкоплан как "низко посаженую талиюое крыло"...
Reply
Reply
Reply
Я давно читал. В данном случае прозвище, но вполне однозначное. Правда, модели P32 у Боинга не было, была P26. От И16 отличалась прежде всего неубирающимся шасси.
Reply
"Последней попыткой заинтересовать армию был проект XP-32, представлявший собой YP-29A с новым двигателем (750-сильным двухрядным Pratt&Whitney R-1535 Twin Wasp) и измененным механизмом уборки шасси. Ни один самолет так и не был построен. Вероятно, военные решили, что потенциал конструкции P-26 себя исчерпал."
А боинг P-29 это как раз экспериментальное развитие Р-26 но с убираемым шасси.
И в американской печати И-16 действительно называли "русскими копиями" Р-29 и Р-32
Благо YP-29 в 1934м рассматривала советская делегация.
Так что Хэм на удивление точен.
Reply
"Благо YP-29 в 1934м рассматривала советская делегация"
А И-16 первый вылет в 1933. Т.е. в 1934-м наши могли лишь убедиться что они в тренде - оба самолета маленькие маневренные низкопланы со "звездой" и убирающимся шасси.
Reply
Reply
Reply
В СССР не догматики - первые серийные Ишаки они с британской звездой - М-22 - Бристоль Юпитер.
Так что у какого капиталиста лицензию скупим - аще не определились :)
Reply
ну наши опередили США - пусть ненамного - И-16 полетел 30 декабря 1933, P-26 с убирающимся шасси (Р-29) - 20 января 1934
Шли можно сказать сплошным пелетоном.
И да наши убедились - в треде.
Reply
Ну да, т.е. никто ни у кого не спер
Reply
Одни британцы тормозили - Виккерс Веном - только 1936й год
( ... )
Reply
Leave a comment