В марте 1933-го советские моряки за такую установку руку бы отдали. Но поцреотеги традиционно смеются над тупыми французами и магазинным питанием. Если кто не понял - это спаренный Гочкисс Мле29 под 13.2х99.
Для тех, кто закукарекает про ДК:
В мае того же 1931-го года на испытания был представлен доработанный образец пулемета. В следующем, 1932 году пулемет, получивший обозначение ДК-32, был формально принят на вооружение. Но реально производство был единичным. В 1933 году были выпущены лишь 12 штук пулеметов, на которых отрабатывались различные станки и схемы питания. В частности, в 1933-34 годах было изготовлено несколько образцов пулемета ДК под рантовый патрон нового авиационного пулемета ШВАК, который, в свою очередь "не желал" работать с более перспективными бесфланцевыми патронами Дегтярева.
Войсковые испытания ДК и дополнительные полигонные испытания 1934 г. показали, что пулемет малопригоден для борьбы с быстродвижущимися целями из-за низкого темпа стрельбы. Хотя темп стрельбы достигал вполне приемлемых 360-400 выстр./мин, но практическая скорострельность не превышала 200 выстр/мин, что было связано с тяжелыми и громоздкими магазинами. Экспериментировали с различных станков и разными коробчатыми магазинами, но они имели еще меньшую емкость. Практически одновременно с разработками "сухопутных" версий пулемета ДК, велась работа над авиационной версией, которая разрабатывалась под руководством В.А. Дегтярева конструктором КБ-2 Г.Г. Марковым.
В 1931 г. был изготовлен первый опытный 12,7-мм авиационный пулемет по схеме ДК с приемником конструкции Шпагина, приспособлением противоотскока рамы и ударно-спусковым механизмом с синхронизатором. Второй его экземпляр изготовили в 1932 г. Пулемет получил обозначение ДАК-32 (Дегтярева Авиационный Крупнокалиберный). Технически ДАК-32, предназначавшийся как для неподвижных крыльевых установок, так и для турелей, повторял "сухопутную" версию ДК со всеми ее недостатками, главным из которых был абсолютно недостаточный для авиации темп стрельбы всего 300 выстр/мин, и приличный вес в 35.5 кг.
Но в 1934 г. производство ДК приостановили, а в 1935 г. прекратили.
ДШК флот начал получать в 1940 году (на начало ВОВ их имелось 830 шт.). За время войны промышленность передала флоту 4018 ДШК, еще 1146 было передано из армии...