Leave a comment

kampfflieger June 4 2020, 08:44:40 UTC
а чо так дорого? по сравнению с машинами, имею в виду.

Reply

shurikk77 June 4 2020, 08:52:06 UTC
Сделай дешевле, чо. Забей баки Браунингу и МПЗ ;)

Reply

kampfflieger June 4 2020, 08:59:36 UTC
я не делаю пулеметы, я спрашиваю, почему пулемет стоит дороже машины.

Reply

crazy_paddy June 4 2020, 09:02:04 UTC
Сколько пулеметов можно отжать имея машину? А сколько машин имея пулемет? То-то...

Reply

borianm June 4 2020, 09:03:55 UTC
Потому что пулемет это точная механика, огромные нагрузки и вообще передовой край металлообработки и металловедения :), потому по цене он как нормальный легковой автомобиль

Reply

kampfflieger June 4 2020, 09:12:01 UTC
о как.

Reply

borianm June 4 2020, 09:17:33 UTC
Это машины можно делать из говна и палок, с пулеметами такое не канает, тем более - с крупнокалиберными

Reply

kampfflieger June 4 2020, 09:18:03 UTC
я про машины был лучшего мнения.

Reply

daktfi June 4 2020, 11:30:48 UTC
Тут специфика сплавов. Чтобы ствол служил долго - он должен шопипец твёрдый и прочный, да ещё и по терморежиму у него всё плохо-плохо, это я как физик говорю ( ... )

Reply

borianm June 4 2020, 11:34:57 UTC
Мне как-то попалась попутно в поиске американская работа конца 1920-х годов по металловедению и кристаллографии пулеметных стволов и эксперементальных сплавов для них... Но большинство людей об этом даже не задумывается.

Reply

oogl June 4 2020, 23:01:59 UTC
Вот тут не понятно. По идее, для станкового пулемета ресурс ствола менее критичен, чем для ручного - пара-тройка запасных стволов в комплекте не такая уж и проблема, на горбу не таскать. На ум приходят всякие гатлинги.

Reply

paranoiknikanor June 4 2020, 12:18:23 UTC
Я заради просвещения спрошу - а что, сначала нарезать в мягком, а потом термичку-закалку - не прокатывает?

Reply

igor_sabadah June 4 2020, 12:22:44 UTC
ведет:(

Reply

john_jack June 4 2020, 19:08:04 UTC
После термички чего-то мало-мало точного необходима шлифовка до окончательной геометрии. Так-то дорн сразу даёт и точную форму, и локальное упрочнение, но калёную сталь давлением уже не обработаешь.

Кроме того, прочная сталь в любом состоянии прочная. А отпущенная до мягкости сталь обрабатывается тоже плохо, просто с другой стороны.

Reply

daktfi June 5 2020, 15:52:48 UTC
Ещё добавлю, что тонкие детали при закалке ещё довольно заметно выгорают - в смысле, теряют массу. То есть, их надо будет не просто "потом дошлифовать до точного", но ещё и с запасом каким-то это всё проектировать. То есть понятно, что статистика нам в помощь, но всё равно. Опять же, закалка - это сама по себе отдельная интересная наука, тоже сложная...

Reply

ext_804839 June 8 2020, 16:08:33 UTC
Опять же, закалка - это сама по себе отдельная интересная наука, тоже сложная... -и вероятностная. Раз на раз не приходится, а потому неизбежный брак закладывается в стоимость.

Reply


Leave a comment

Up