Ил-2 - ПРЕВЕД!

Mar 10, 2020 14:00




За что мы ценим безголовых копипастеров-поцреотиков, типа Растренина, Фирсова и прочих - они, в силу своей ущербности, даже не могут понят, осознать - что выкладывают. Тут не так давно уважаемый rostislavddd выложил пропущенный мною в свое время материал по испытаниям самолетов, в том числе Ил-2, обстрелом. Даже если не брать в расчет методики и результаты, умиление вызывает хотя-бы то, что провели его ВПЕРВЫЕ в августе-сентябре 1946-го, там русским по белому пишется, что броню в круг проламывают 20-мм ОФС и,естественно, пробивают крупнокалиберные пулеметы...

На самом деле Ил-2 был особо уныл именно против них - в ВОВ спасло то, что немцы в данном типе оружия по результатам ПМВ разочаровались и предпочли, прежде всего от бедности, сосредоточиться на в целом, как тогда казалось, более эффективных 20-мм пушках... А сложись история несколько иначе, сделай немцы несколько иные выводы и наладь, скажем, выпуск все того же 13.2-мм бельгийского браунинга-FN - посмотрел бы я на эти ваши "летающие танки"...  В Корее у войск ООН уже все с крупнокалиберными пулеметами было ОК, так что Ил-10 ожидаемо выступили от слова "никак"... Но КБ Ильюшина до 80-х годов упорно пыталось пропихнуть жестяной пепелац "с бронекорпусом" привычной толщины 4-8 мм... Ил-20 / Ил-40 / Ил-102 (на последнем отдельно доставляет задняя турель)
Например Ил-40 был бронирован так:

Защита лётчика (поперечная) с передней полусферы от пушечного огня истребителей (20-мм пушка HS-404, бронебойный снаряд) обеспечивалась 10-мм бронеперегородкой кабины и 124-мм лобовым бронестеклом в неподвижном козырьке фонаря. Боковые стекла козырька толщиной по 68 мм.
От огня с верхней и задней полусфер летчика защищали 8-мм бронелист на сдвижной части фонаря и 16-мм бронезаголовник сиденья. Продольная броня бронекорпуса (гомогенная стальная КВК-2 толщиной от 4 до 8 мм) обеспечивала защиту от наземного огня 12,7-мм пулемётов и осколочных снарядов 20-мм авиапушек. Борт кабины лётчика толщиной 8 мм, борт кабины стрелка 4 мм. Задняя бронеперегородка кабины лётчика граничила с отсеком топливных баков, разделявшим обе кабины. Бронированы оба двигателя, установкой бронещитков толщиной 4 мм со стороны днища и бортов. Кроме того, в дополнении к указанной схеме на самолёте установлены бронедетали: на сиденье лётчика - спинка, чашка и заголовник из стальной гомогенной брони КВК-2 толщиной 6 мм; - на сиденье стрелка - заголовник из стальной брони КВК-2 и чашка из дюралюминия Д16Т толщиной 6 мм. Общая масса брони, включая бронестекло, составляла 1918 кгНичего не напоминает? Кстати, бронепробиваемость ББ снаряда HS-404

Penetration of Hispano ammunition July 1942 against High Hardness plate.

Type
Penetration at 200 yards (0 degrees)
Penetration at 200 yards (20 degrees)
Penetration at 200 yards (40 degrees)
Penetration at 400 yards (0 degrees)
Penetration at 400 yards (20 degrees)
Penetration at 400 yards (40 degrees)

A.P. Mark IIZ
27
24
19
24
19
15

A.P/I. Mk.IZ
20
19
15
-
-
-

Ball Mk IZ
12
11
9
10
9
7

H.E/I. Mk IZ
8
-
-
-
-
-

A.P. Mk III Performance

Type
Muzzle Velocity
Striking Velocity 200 Yards with 350pfs AC speed
Penetration at 200 yards (0 degrees)
Penetration at 200 yards (30 degrees)
Striking Velocity 400 Yards with 350pfs AC speed
Penetration at 400 yards (0 degrees)
Penetration at 400 yards (30 degrees)
Striking Velocity 600 Yards with 350pfs AC speed
Penetration at 600 yards (0 degrees)
Penetration at 600 yards (30 degrees)

A.P. Mk III
3230
3200
67
48
2850
51
38
2500
39
30

Т.е. похоже тут опять советская наёбка - даже 10 мм едва ли защищает не от бронебойного, а от просто Ball - фактически практического, учебного снаряда...

пулемет, искореняя ересь, САСШ, авиация, СССР

Previous post Next post
Up