Sep 29, 2016 18:14
Пока партизаны летом были в отпуске, в Театре-студии ИРЗ мы искали материал для нового спектакля.
Я смотрел в сторону Салтыкова-Щедрина, но почитав и поговорив с ребятами, не почувствовали искры. Стали обсуждать, кому что нравится и как кому видится будущий спектакль. Говорили про танцы, стихи, песни, политическую сатиру… А потом несколько человек назвали Чехова. Решили изучить матчасть совместными усилиями. Стали читать рассказы. Потом делать по ним этюды. И тут вроде что-то стало выходить.
Я уже вижу будущий образ нового спектакля. Мы даже нашли несколько песен, которые обязательно в нем прозвучат. Ироничные, энергичные и злые. К ноябрю нужно сыграть премьеру, председатель профкома просит. Возьмем несколько коротких рассказов типа «Хамелеон», «Свистуны», «Унтер Пришибеев» и пару длинных вроде «Человек в футляре». Все они хорошо переплетаются одним сквозным сюжетом и с современностью резонируют очень круто.
В октябре еще объявим на заводе донабор актеров, а то основной костяк у нас стал совсем небольшой - пять человек - Даша Сальникова, Галя Макаркина, Саша Шкляев и Андрей Назаров. Кирилл вот еще вернулся в театр. Он больше года назад играл в «Тихом шорохе…» Юрасика. Даже на Коляда-plays ездил. А потом его девушка поставила ему ультиматум - либо я, либо театр. Ну разве можно такое говорить? Своими же руками губить семейную идиллию. Так и вышло, Кирилл выбрал ее, ушел из театра, но через некоторое время, они с девушкой расстались. И стал Кирилл обратно проситься. Боялся, что не возьмут.
Взяли. Только вот теперь работа у него неудобная, в соседнем городе по трое суток. Иногда приходится репетиции пропускать…
Татьяна Геннадьевна летом у нас тоже пропускала. Встречаю ее на заводе, говорю:
- Татьяна Геннадьевна, вы почему не ходите на репетиции?
- Работы в огороде много, - говорит, - Огурцы солю. А вы что там сейчас делаете?
- Материал выбираем.
- Ой, - машет рукой, - Ну как выберете, тогда и зови.
Театр-студия ИРЗ,
Чехов