Dec 31, 2015 17:21
Итоги 2015.
Сыграли с Партизанами и Театром-студией ИРЗ 52 спектакля из них 3 премьеры («Тихий шорох уходящих шагов», «Playlist» и «mono.log.pro.art»), провели читки 8 пьес, 4 парт.концерта, включая 2 выпуска читок-перформансов в БВИ («Dostoevskiy-trip» и «Хэмингуэй-way»)
Приняли участие в 6 фестивалях: Действующие лица (Наб.Челны), МаскаПлюс, Коляда-plays, Театр начинается (СПб), КОМПРОС (Пермь), Ремесло (Казань)
Литература года: «Перформансы насилия» М.Липовецкий, Б.Боймерс, «Письма Ван Гога», «Nobrow» Дж.Сибрук
Кино года: «Бёрдмен»
Пьесы года: «Боженька» В.Печейкин, «Железяка» М.Соловьев, «Ящик» В.Шергин
Спектакли года: «19.14» МХТ, «Макбэт.Кино» и «Кабаре Брэхт» Ленсовет, «LoveLessons» имени Стефана Ярача, г. Лодзь (Польша), «СашБаш» ЦСД, «В этом городе жил и работал» ЦСД, «Вне закона» им.Камала, «Обыкновенная история» Гоголь-центр, «Золушка» Практика
Проекты года: ЦСДР - 4 сезон, Школа удмуртской драматургии - 3й набор, Студия культурной журналистики, Факультет детских спектаклей, детская студия Партизанчики, Арт-резиденция, «Театр на танцполе» в БВИ
Открытие года: Грузия, липецкий поэт Михаил Червяков, Казань и пространство Угол, художник Михаил Калинин aka Kalininbrat.
Событие года: Партизаны на МаскеПлюс
Путешествие года: Грузия (Тбилиси-Кутаиси-Кабулетти)
Люди года: Партизаны и Ирз-ешники, Валерий Шергин, Жека Саников, Анна Вардугина, Дима Коротаев, Алексей Фомин, Нияз Игламов, Макс Воробей, Елена Соловьева, Ирма Чхоидзе и ее семья в Тбилиси, большая семья Тинатин, арт-группа «Город Устинов», Кристина Матвиенко, Николай Коляда, Павел Руднев.
Неоправданные надежды года: театральный зал в Арт-резиденции (к сожалению, из-за отсутствия звукоизоляции, играть спектакли в Арт-резиденции оказалось невозможным, и она, по-прежнему, остается всего лишь репетиционной и реквизитной базой).
Этот год для нас прошел под грифом, как точно написала в ПТЖ Татьяна Джурова, «стремительно профессионализирующегося театра». Вектор движения от «сезона премьер» до «сезона качества», от фестиваля «МаскаПлюс» до «Ремесла». Как показали фестивали Коляда-Plays и Ремесло - воспринимать нас, как любительский театр, уже просто никто не согласен, и ждут от нас работ соответствующего уровня. Не смотря на не снизившееся количество новых проектов и спектаклей, возросли внутренние требования к качеству работы и репетиций, в чем даже удается получать некое удовольствие. Для полного перехода театра к новому уровню, видится необходимым обретение собственного помещения, надежды на которое и нужда в котором с каждым годом все возрастают.
Короче, дальше будет еще интереснее.
С Новым годом!
итоги