Ватос и Гипноз

Nov 16, 2014 22:54

"Я очень много комедий ставил. Это ужасный жанр - потому что после встречи со зрителями, зрители отнимают у тебя спектакль. Сколько бы ты не репетировал с артистами, зрители, в одном месте скучая, а в другом смеясь, расставляют свои акценты, и артисты невольно переделывают рисунок. Надо обладать очень большим вкусом и чувством стиля, чтобы не пойти за зрителем."
Е.Писарев худ.рук. театра им. Пушкина

Выпустили спектакль. Пока только в одном составе. Другой состав к премьере оказался не готов и будем стараться подготовить их выход в декабре. На репетициях казалось, что терпения мне не занимать. Но сам премьерный день показал, что нервов на эту постановку ушло уйма. Причем, совершенно понятно, что спектакль пока совсем сырой, актерские рисунки выстроены максимум процентов на пятьдесят - их еще шлифовать и шлифовать. Но перечитывая Писарева (см.выше) и слушая как хохочет зал, а актеры порой с удовольствием идут у него на поводу - думаю, а надо ли?...

Разницы в техническом оснащении между Партизанами и профессиональными актерами нац.театра не заметил. Наоборот - у Партизан нет таких проблем с дисциплиной, театральной этикой и главное - с мотивацией, как у актеров удмуртского театра.

Однако, в целом впечатления хорошие - в театре еще есть и запах традиций, и остатки былой школы. Техническое оборудование сцены почти на грани фантастики. Осталось только театру пожелать найти хорошего главного режиссера, который бы смог выстроить грамотную репертуарную политику с внятной художественной идеей. А то пока театр руководствуется лишь кассой и тем, что "зритель у него особый", что в переводе означает - простые жители из деревень, пенсионного и предпенсионного возраста. А хорошо бы и молодежь в театр вернуть и интеллектуального зрителя, который в нац.театр дорогу забыл уже давно.

Вот впечатления одного из зрителей:

нацтеатр, Детектор лжи

Previous post Next post
Up