Велодорожки пока в глаза не видел, хоть и езжу на велосипеде каждый день. Видимо, не по тем местам.
Самой важной проблемой считаю отсутствие пандусов и съездов. Это доставляет неудобства не только велосипедистам, но и многим другим людям. Узкий пандус проблему решает лишь частично - большинство людей стараются пройти именно по нему и нередко перекрывают дорогу и велосипедам и детским коляскам.
Согласен, пандус должен быть на ВСЮ ширину пешеходной части. И его обязательное наличие нужно вбить ВСЕМ строителям пешеходных и автодорожек Ижевска. Кстати, то, что они его не делают, показывает, что они полные в этом деле непрофессионалы.
Думаю при нынешней культуре вождения ВСЕХ участников дорожного движения, и общего состояния дорожной инфраструктуры, появление велодорожек, сильно преждевременно.
Когда количество велосипедистов достигнет критической точки, то тогда и начнет развиваться инфраструктура. В Дании, в Копенгагене например, можно попасть в велосипедную пробку, потому что там велосипедистов больше, чем автомобилей. Бензин дешевый в России. Но если строить дорожки, то строить нужно правильно, опираясь на опыт. У нас например нет пандусов, чтобы не сужать проезжую часть, у нас делают в этом месте низкий бордюр, снижая тем самым пешеходную дороже на уровень проезжей части
Когда количество велосипедистов достигнет критической точки, то тогда и начнет развиваться инфраструктура. В Дании, в Копенгагене например, можно попасть в велосипедную пробку, потому что там велосипедистов больше, чем автомобилей. Бензин дешевый в России. Но если строить дорожки, то строить нужно правильно, опираясь на опыт. У нас например нет пандусов, чтобы не сужать проезжую часть, у нас делают в этом месте низкий бордюр, снижая тем самым пешеходную дорожку на уровень проезжей части
снижение пешеходной дорожки на уровень проезжей части - это и есть пандус) его не делают за счет проезжей части, а как раз за счет пешеходно-велосипедной.
В в некоторых местах, где приоритет пешеходов гораздо больше, чем авто - делают наоборот поднятие проезжей части до уровня пешеходной (как правило, из бурсчатки)
Comments 13
Самой важной проблемой считаю отсутствие пандусов и съездов. Это доставляет неудобства не только велосипедистам, но и многим другим людям. Узкий пандус проблему решает лишь частично - большинство людей стараются пройти именно по нему и нередко перекрывают дорогу и велосипедам и детским коляскам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Дании, в Копенгагене например, можно попасть в велосипедную пробку, потому что там велосипедистов больше, чем автомобилей.
Бензин дешевый в России. Но если строить дорожки, то строить нужно правильно, опираясь на опыт. У нас например нет пандусов, чтобы не сужать проезжую часть, у нас делают в этом месте низкий бордюр, снижая тем самым пешеходную дороже на уровень проезжей части
Reply
В Дании, в Копенгагене например, можно попасть в велосипедную пробку, потому что там велосипедистов больше, чем автомобилей.
Бензин дешевый в России. Но если строить дорожки, то строить нужно правильно, опираясь на опыт. У нас например нет пандусов, чтобы не сужать проезжую часть, у нас делают в этом месте низкий бордюр, снижая тем самым пешеходную дорожку на уровень проезжей части
Reply
В в некоторых местах, где приоритет пешеходов гораздо больше, чем авто - делают наоборот поднятие проезжей части до уровня пешеходной (как правило, из бурсчатки)
Reply
Мы об одном и том же говорим
Reply
Reply
Leave a comment