Развитие вело транспорта в Ижевске

Aug 28, 2013 11:18

Сегодня интересная встреча в МВЕУ - Ассоциация развития города (АРГО) устраивает круглый стол «Развитие вело транспорта в Ижевске» - 18:00, 28.08 ( Read more... )

вело, город

Leave a comment

Comments 13

chipsem August 28 2013, 07:45:05 UTC
Велодорожки пока в глаза не видел, хоть и езжу на велосипеде каждый день. Видимо, не по тем местам.

Самой важной проблемой считаю отсутствие пандусов и съездов. Это доставляет неудобства не только велосипедистам, но и многим другим людям. Узкий пандус проблему решает лишь частично - большинство людей стараются пройти именно по нему и нередко перекрывают дорогу и велосипедам и детским коляскам.

Reply

borhes August 28 2013, 07:53:50 UTC
Согласен, пандус должен быть на ВСЮ ширину пешеходной части. И его обязательное наличие нужно вбить ВСЕМ строителям пешеходных и автодорожек Ижевска. Кстати, то, что они его не делают, показывает, что они полные в этом деле непрофессионалы.

Reply


simyon August 28 2013, 08:16:00 UTC
Думаю при нынешней культуре вождения ВСЕХ участников дорожного движения, и общего состояния дорожной инфраструктуры, появление велодорожек, сильно преждевременно.

Reply

borhes August 28 2013, 12:48:01 UTC
В России сильно преждевременно появление разума) Правда, все же, не везде он еще появился...

Reply

simyon August 28 2013, 14:02:37 UTC
всё правильно. У Ижевска, думаю есть более насущные задачи, чем велохрусты.

Reply

borhes August 28 2013, 14:13:09 UTC
Для развития кругозора, озвучьте, пожалуйста, полный список насущных задач.

Reply


loujbine August 28 2013, 14:16:42 UTC
Когда количество велосипедистов достигнет критической точки, то тогда и начнет развиваться инфраструктура.
В Дании, в Копенгагене например, можно попасть в велосипедную пробку, потому что там велосипедистов больше, чем автомобилей.
Бензин дешевый в России. Но если строить дорожки, то строить нужно правильно, опираясь на опыт. У нас например нет пандусов, чтобы не сужать проезжую часть, у нас делают в этом месте низкий бордюр, снижая тем самым пешеходную дороже на уровень проезжей части

Reply


loujbine August 28 2013, 14:16:55 UTC
Когда количество велосипедистов достигнет критической точки, то тогда и начнет развиваться инфраструктура.
В Дании, в Копенгагене например, можно попасть в велосипедную пробку, потому что там велосипедистов больше, чем автомобилей.
Бензин дешевый в России. Но если строить дорожки, то строить нужно правильно, опираясь на опыт. У нас например нет пандусов, чтобы не сужать проезжую часть, у нас делают в этом месте низкий бордюр, снижая тем самым пешеходную дорожку на уровень проезжей части

Reply

borhes August 28 2013, 14:24:49 UTC
снижение пешеходной дорожки на уровень проезжей части - это и есть пандус) его не делают за счет проезжей части, а как раз за счет пешеходно-велосипедной.

В в некоторых местах, где приоритет пешеходов гораздо больше, чем авто - делают наоборот поднятие проезжей части до уровня пешеходной (как правило, из бурсчатки)

Reply

loujbine August 28 2013, 14:32:10 UTC
На немецком пандус немного другое означает, такой пологий въезд, поэтому не так тебя понял ))
Мы об одном и том же говорим

Reply

borhes August 28 2013, 14:35:43 UTC
да, я понял, что про одно и то же)

Reply


Leave a comment

Up