Николай Коляда о еде и новой драматургии

Aug 05, 2013 19:39



"Но сколько бы я ни говорил, что это прекрасно, ни награждал и ни шумел по этому поводу, директора театров, особенно провинциальных, открывают, читают: «Ой, про сёдняшний день... нет, не будем ставить, мы ведь это на улице всё видим... Возьмём лучше Шекспира в бархатных штанишках поставим ». И вот так и бегают у них актёры с рапирами по сцене, в залах сидят бабки-театралки, сидят засыпают. А театр не может быть музеем, он должен обязательно отражать сегодняшнее, то, что за окном происходит. Если этого нет, зачем он тогда? Со шпагами бегать? Да задрали уже и со шпагами, и с Чеховым, которого зацеловали до смерти. В каждом втором театре Чехов да Чехов, «Три сестры» да «Дядя Ваня», сколько можно уже. Они ходят да ходят, страдают да орут «...мама в белом платье идёт по саду...». Уже сил нет, на это смотреть, везде всё одинаковое. Но они лучше напишут на афише Чехов, чем Вася Сигарев «Пластилин» или Олег Багаев «Марьино поле». Для них это неизвестные имена, хотя пьесы прекрасные."

полностью по ссылке

театр, Чехов, Сигарев, драматургия, Коляда

Previous post Next post
Up