Mar 29, 2013 09:05
Из достоверных источников стало известно, что Олег Молитвин не сам выбрал ставить в русском драматическом театре УР комедию-буфф «Боинг-боинг». Пьесу выбрали за него в самом театре и просто поставили молодого режиссера перед фактом. Т.е. подобную тенденцию - тяготение к бессмысленному увеселению - транслирует сам театр. С одной стороны понятно - не стоило ожидать от театра, привыкшего к подобным постановкам, резкого перехода на другой качественный и умный репертуар. К тому же, они не могут просто так кинуть того зрителя, которого уже вскормили на Примадоннах и других Слишком женатых таксистах. Но маневра с Олегом Молитвиным это не оправдывает. Получается, что наш театр портит не только зрителя, но и бедных молодых режиссеров. Простите за резкость, но, на мой взгляд, подобные компромиссы - от Сигарева к Камолетти - просто губительны для неокрепшего режиссерского организма. Уж в крайнем случае, можно было бы и у Сигарева найти подходящую для привычной стилистики драмтеатра пьесу. На худой конец можно было и «Детектор лжи» поставить. Чем вам не комедия-буфф. Но это все-таки Сигарев, а не прости-господи Камолетти.
П.С. Говорят, что «Сон в летнюю ночь» Сакаева все-таки стоящая вещь. Действительно, разговор там идет с молодежью, да так, что даже пенсионеры уходят в антракте. Так что посмотрим. Битва продолжается. Интересно, что дальше будет происходить в драмтеатре.
Молитвин,
Сигарев,
драмтеатр УР