Оригинал взят у
marketoluhi в
Как ресторан отпугивает своих клиентов и ничего с этим не делает Заставь дурака Богу молиться, так он себе лоб расшибет - говорит старая поговорка. Как многие уже успели понять, я улучил себе небольшой отпуск и пытаюсь отдыхать. Но полностью отключить голову невозможно, анализировать бизнес уже вошло в привычку.
Итак, Барселона, Ла Рамбла (фактически московский Арбат), куча туристов и ресторанов. Конкуренция высокая, если не сказать больше.
Рядом со своей квартирой находим рыбный ресторан очень приятного вида с ооочень привлекательной витриной морепродуктов на льду. Зашли, нас посадили внутри рядом с этой замечательной витриной, которая так и притягивает взгляды проходящих мимо.
Уже через 10 минут мы хохотали до упаду. И каждые 5 минут это повторялось. Потенциальные клиенты походили с явным интересом, смотрели на витрину и уходили. Не все, лишь некоторые. Я начал считать, и получилось, что примерно треть клиентов уходят. Вот от такой витрины:
Как думаете, почему клиенты уходили?
Ответ под катом.
Ответ: в самих морепродуктах нет проблем, все выглядит вкусно и свежим. Но вот кроме самой витрины, перед клиентами было еще витринное окно, намытое до состояния невидимого. И те клиенты, кто решал наклониться и рассмотреть поближе, бились головой о намытое окно :)
И тут же уходили, под смех прохожих :)
Вот, видно отражение в стекле:
Я поболтал с хозяином, рассказал ему, что увидел. Старый испанец задумчиво сказал, что со стеклом надо что-то делать и ушел думать. А еще дал нам десерт от заведения.
А что бы вы посоветовали хозяину?