Гроза страховых компаний

Jan 23, 2011 23:15


Я - гроза страховых компаний. Я им приношу одни убытки. Если у страховщиков есть черный список водятлов,то я там точно в первой сотне. Мне катастрофически не везет в ДТП. Не, ну посудите сами - каждые полгода я попадаю в аварию. Это у меня традиция такая. И что самое интересное пьяный за руль не сажусь, больше 70 по городу не гоняю, дураков за рулем пропускаю, на красный останавливаюсь, за рулем я уже 10 лет безвылазно, сменил 5 машин и всё равно!  Машины бью как по расписанию.

Это началось как только сел за руль своей первой машины - дедовский маргарин Москвич-2141 в далеком 2000 году. Не успел я проехать 500 метров как сразу же попал. Правда моей первой мишенью стал потрепанный уазик сельского типа, который даже не остановился на месте происшествия, оставив меня созерцать на  ул. Правобулачная первое свое помятое крыло. С тех помятые крылья, капоты и двери преследует весь мой водительский стаж.

Каждая моя машина проходит обряд посвящения в собственность путем оцарапывания какой-либо части кузова в первую же неделю пользования. Только одна - Шевроле Авео избежала такой обряд инициации, за что была разбита вхлам об Камаз на трассе Наб.Челны-Казань через четыре месяца после приобретения. Последняя моя машина Kia Cerato к счастью была благополучно инициированна через полчаса, как я выехал на ней из автосалона - я решил припарковаться к бордюру и по характерному звуку от переднего бампера узнал, что корейские придумыватели машин почему-то считают, что дорожные бордюры (или поребрики, кому как нравится)  не могут так высоко выступать над дорожным покрытием. Дальше больше. Исправно царапая передний и задний бампер, я также исправно получал деньги со страховых компаний. В конце концов мне стало стыдно и я покрасил оба бампера. С почти новыми бамперами и с блаженной  улыбкой за рулем я ездил недолго. Через месяц во дворе я тюкнул одного гонца, который ринулся мне наперерез слева. Оформив ДТП и оплакав треснувший передний бампер я лег спать. Утром я поехал на работу и благополучно был атакован сзади другим любителем острых ощущений. Так в течении 12 часов я лишился двух покрашенных месяц назад бампера. Но это еще цветочки.

Год назад меня задушила жаба и я не стал страховать машину по КАСКО, самонадеянно решив, что в серьезные аварии по собственной вине я не попаду, а по мелочи кузовной ремонт будет дешевле чем страховка. Как бы не так. Летом 2010 разворачиваюсь на перекрестке и не замечаю орла, который летел по своей полосе с явным превышением скорости. Моей красавице снесли полморды. Месяц без машины по самой жаре и все удовольствие ремонта в 80 т.р. за свой счет. Ну, думаю, теперь-то буду осторожен как партизан в тылу врага, буду объезжать все кочки, люки, шахидомобили за полкиломтера. Должен же я когда-нибудь научиться ездить без аварий! И что вы думаете? Правильно. Позавчера я снова попал в аварию. Теперь я не успел увернуться и меня таки догнали в заднее правое крыло. И что характерно опять я виноват. Выскочил на главную с второстепенной не заметив Volckwagen Passat. Как так получилось - я не понял до сих пор.

К чему это всё ? К тому, что я решил прямо вот с завтрашнего утра ездить СТРОГО по правилам. Желтый - значит ехать нельзя. Поворачивать только с крайне левого ряда - стоим полчаса и поворачиваем с крайнего левого. Знак СТОП - значит останавливаемся. На встречные трамвайные - не лезем. Уступи дорогу - значит аккуратно выглядываем из-за сугроба не мчится ли кто. Во-первых, посмотрим как у меня это получится и сколько я выдержу, а во-вторых проверим тезис (достаточно спорный на мой взгляд), что те  кто не нарушает, не попадают в аварии и не ловят штрафов. Забавно будет посмотреть на результат. Всё равно у меня задний бампер разбитый теперь, не страшно )))

машина

Previous post Next post
Up