И кто же ведет себя также? Какая группа людей тоже соответствует такому описанию? -Правильно - дети. Детское, подростковое восприятие мира именно такое. Максимализм, завышенные требования к миру, желание "единого правильного" образа жизни, отвергание разнообразия способов восприятия и мышления окружающих его людей, для ребенка и подростка мир "черно-белый", есть только друзья и враги. Бодхи - большой ребенок. МС - песочница с детскими интригами, причем по девчачьему образцу - с этой дружить буду, с этой не буду, мальчики - грубые, невоспитанные. В каждом человеке (Эрик Берн) есть условно три эго-состояния: ребенок, взрослый, родитель. Выбирая по большей части своих состояний быть ребенком последователи Бодхи сознательно культивируют в себе образ 12-летней пупсы. Их привлекает непосредственность и свежесть восприятий ребенка, но в месте с этим они получают и инфантильность - нежелание понимать многообразие мира и нести ответственность как членов социума. Сам Бодхи ребенок в меньшей степени и реже в таком состоянии, чем его последователи. Игра в ребенка у Бодхи гораздо изощреннее. Характерным показателем пребывания в эго-состоянии ребенка является отношение к сексу. Для взрослого эго-состояния, секс в первую очередь это способ коммуницировать на близком уровне, для состояния родителя - продолжение рода, а для эго-состояния ребенка, это увлекательная игра. В этом состоянии игры в секс вытесняется бессмысленность игры ради игры, вытесняются последствия, вытесняется прямое предназначение - продолжение рода и создание устойчивых коммуникаций.
-Правильно - дети. Детское, подростковое восприятие мира именно такое. Максимализм, завышенные требования к миру, желание "единого правильного" образа жизни, отвергание разнообразия способов восприятия и мышления окружающих его людей, для ребенка и подростка мир "черно-белый", есть только друзья и враги. Бодхи - большой ребенок. МС - песочница с детскими интригами, причем по девчачьему образцу - с этой дружить буду, с этой не буду, мальчики - грубые, невоспитанные. В каждом человеке (Эрик Берн) есть условно три эго-состояния: ребенок, взрослый, родитель. Выбирая по большей части своих состояний быть ребенком последователи Бодхи сознательно культивируют в себе образ 12-летней пупсы. Их привлекает непосредственность и свежесть восприятий ребенка, но в месте с этим они получают и инфантильность - нежелание понимать многообразие мира и нести ответственность как членов социума.
Сам Бодхи ребенок в меньшей степени и реже в таком состоянии, чем его последователи. Игра в ребенка у Бодхи гораздо изощреннее.
Характерным показателем пребывания в эго-состоянии ребенка является отношение к сексу.
Для взрослого эго-состояния, секс в первую очередь это способ коммуницировать на близком уровне, для состояния родителя - продолжение рода, а для эго-состояния ребенка, это увлекательная игра. В этом состоянии игры в секс вытесняется бессмысленность игры ради игры, вытесняются последствия, вытесняется прямое предназначение - продолжение рода и создание устойчивых коммуникаций.
Reply
Leave a comment