Дикий Запад, Флетч, Рокки и нотки лирики.
Дэдвуд / Deadwood, 2 сезон (сериал, 12 серий, 600 минут, США, 2006)
Второй сезон этой жёсткой, просоленно-юморной и суровой вестерн-саги вышел, местами, даже покруче первой главы. Новые интересные интриги, сюжетные линии и неожиданные трансформации некоторых персонажей. Ну и мощной драмы тут тоже выдали с горлышком. Макшейн как всегда ультра-крут, а Олифант как всегда чертовски хорош. Да и остальные не отстают. В общем, крепко и достойно.
Моя оценка 8,5/10
Сознавайтесь, Флетч / Confess, Fletch (США, 2022)
После слабенького трейлера были сомнения, конечно, но на деле оказалось всё гораздо хуже. Режиссёр Грег Моттола, судя по всему, вообще не приходил в сознание на съёмках, что удивительно, учитывая неплохие «Super-перцы» и «Пол: Секретный материальчик». Умудрился ведь продинамить всё хорошее, что было в наличии. Актёры класс - Хэмм здесь просто из кожи вон лезет. Сценарий хороший, диалоги отпадные, шутки неплохие. А в итоге, снято всё откровенно «на отвали», словно рядовой эпизод заштатного сериала - скука смертная, аж скулы сводит. Аморфно всё до скрежета. Про старые фильмы с Чейзом тут и вспоминать неловко, даже учитывая смену концепта, которую я одобряю вполне. Ближе к финалу даже групповую сцену завезли с намёком на буффонаду и безудержное веселье. Вот, где можно было разгуляться и уйти в отрыв. И что? Постояли, помялись, разошлись. Полная режиссёрская лажа, что втройне обидно, учитывая отличные исходные данные. Жаль Хэмма - с таким «режиссёром» только страдать. Вспоминаю недавний «Нэш Бриджес» полнометражный, изначально для ТВ снятый и с меньшим бюджетом, и тот как бык овцу кроет это недоразумение. Позор, одним словом. Разочарование.
Моя оценка 5,5/10
Безопасность не гарантируется / Safety Not Guaranteed (США, 2012)
Снятая всего за 750 тысяч долларов эта дебютная работа Колина Треворроу, который к сожалению впоследствии ушел с головой в мир динозавров и больше подобного не делал, сразу располагает к себе. Словно старый-добрый знакомый и милая беседа. Мягкая и цепкая режиссура, занятная интрига, классный юмор и душевность. Артисты все обаятельные и чертовски хороши. Обри, Марк, Джейк - все красавцы и большие молодцы. Милое и приятное кино.
Моя оценка 7,5/10
Бестселлер / Best Sellers (Канада-Великобритания, 2020)
На этой неделе лирический настрой явно повлиял на выборку, поэтому ещё одна (и не последняя) душевная картина, и снова с Обри. Рассказывая по сути стандартную историю старого засранца писателя-хулигана и молодой, но не особо удачливой женщины-издателя, создатели идут проверенными тропами, радуя весельем и греющими душу моментами. О драме здесь тоже не забыли, и в паре моментов глаза были на мокром месте. А уж какой отличный (а когда было по-другому) здесь Майкл Кейн! Прекрасное кино с душевными переживаниями.
Моя оценка 8,5/10
Фэйбл / The Fable (Япония, 2019)
Очередная кино-экранизация манги. Честно говоря, никогда не думал что напишу про японцев, что достаточно спокойно и пресновато (для японцев) снято. Кино про киллера, которого отправили в годичный отпуск с наказом «никого не убивать и жить как обычный гражданин» могло быть ураганным угаром, как японцы любят делать, но здесь решили сгладить углы и особо не буффонадничать. Экшен поставлен здорово, особенно начальная сцена и финальная разборка. Есть забавные моменты и гэги, но в периоды «обычной жизни» мне тут явно огня не доставало, словно создатели сдерживали себя по принципу «не будем как в Гинтаме, не будем как в Гинтаме». По итогу, неплохая жанровая безделица вышла, совершенно необязательная к просмотру, но впечатления приятные оставила. Сценка после титров тоже имеется.
Моя оценка 6,5/10
Фэйбл 2: Наёмный убийца, который не убивает / The Fable: Korosanai Koroshiya / The Fable: The Killer Who Doesn't Kill (Япония, 2021)
В сиквеле создатели ощутимо сменили тональность, почти избавившись от юмор (зря, кстати) и добавив кровавой жесткости с порцией изврата, превратив всё в типа серьёзный боевик с мелодрамной драматической основой. Сюжет здесь сделали максимально западно-шаблонным, но при этом лента стала более динамичной, хоть и потеряла в фантазии постановки экшен-сцен, которые всё же, несмотря на графику, выглядят, как ни крути, неплохо. Большинство редких шуток перекочевали прямиком из первой ленты, что немного опечалило. В общем, получилось немного послабее оригинала, но при этом смотрится с интересом и по темпу провисов нет. Как и в случае с первой частью, совершенно необязательная экшен-безделица с классической сценкой после титров.
Моя оценка 6/10
Гуманитарные науки / Liberal Arts (США, 2011)
Завершающий номер моей лирической трилогии этой недели. Лёгкость, изящество, тонкая ирония и драма, юмор - всё подано настолько филигранно, что диву даёшься. Рэднор, Олсен и Дженкинс не живут - парят в кадре, а Зак Эфрон и Эллисон Дженни буквально за пару эпизодов чуть не украли весь фильм. История о выборе, жизненном пути, одиночестве и счастье, которое мы у себя под носом разумеется не замечаем. Да и вообще много ещё о чём. Чарующее и волшебное кинопроизведение с потрясающим послевкусием. Душа радовалась.
Моя оценка 9/10
Рокки 3 / Rocky III (США, 1982)
На третьем фильме запал и фантазия у создателей стала сдавать, что неудивительно, учитывая жанровый концепт. В отличие от сиквела, тут Слай удержать идеальный баланс уже не сумел, и в глаза бросаются постановочные неровности. Не хватает страсти и накала, а ключевой духоподъёмный разговор с супругой выглядит очень затянутым неестественным. При этом смотрится лента нескучно, что при практически очередном сюжетном повторе, весьма неплохой результат. Да и чего греха таить, легендарная песня тут добавляет фильму очков, и драматически важный сюжетный момент с тренером тоже сработал. Неплохо в целом, понравилось, но продолжать дальше уже не стану, а закончу уже на «Рокки Бальбоа» 2006-го.
Моя оценка 6,5/10