Резиденты, киллеры и несносные мужчины.
Ошибка резидента (СССР, 1968)
Классический фильм старой школы, который смотрится и сейчас. Интересный сюжет, хороший темп, а в кадре потрясающий актёрский дуэт Георгия Жжёнова и Михаила Ножкина, от которых глаз не оторвать. Второй план в лице Ефима Копеляна и Ростислава Плятта тоже не лыком шит. Хорошо сделанная жанровая работа.
Моя оценка 8/10
Судьба резидента (СССР, 1970)
Продолжение шпионской истории, на мой взгляд, вышло послабее. Фильм местами ощутимо затянут, и те самые 15-20 минут, на которые он стал длиннее первой картины, можно было смело резать. Жжёнова показывают не так часто, как хотелось бы, а Ножкин и вовсе стал фоновым статистом, ибо играть ему тут толком нечего, да и появляется он не чаще своего коллеги по кадру. Картина часто теряет темп и слишком долго раскручивает побочные сюжетные линии, периодически теряя магистральную нить повествования. А из плюсов - больше Ефима Копеляна и Ростислава Плятта. Причем, последнему здесь было, где разгуляться. А уж какая здесь сексуальная молодая Эдита Пьеха, говорящая на французском! У Микаэла Таривердиева здесь явно была разминка перед боем у Лиозновой - уж больно мотивы знакомые. В целом, кино смотрится и радует парой сюжетных сюрпризов, плюс сделали попытку уйти в личную драму, хоть, на мой вкус, и не дожали. Впереди ещё два фильма цикла, которые были сняты уже в 80-х.
Моя оценка 7/10
Несчастный случай / Accident Man (Великобритания, 2016)
Какая неделя без старины Скотта! В этот раз парни решили экранизировать графический роман и добавить чёрного юмора, что этой милой Бэшке явно пошло только в плюс. Хорошие драки, забавные персонажи, а на Рэя Стивенсона смотреть приятно так же, как и на Скотта Эдкинса с его фирменными вертушками. Жаль, драйва с огоньком немного ребятам не хватило, учитывая антураж и исходник. А так - честный и занятный боевичок, который вечер точно скрасит. Посмотрел не без удовольствия, ибо все составляющие на месте.
Моя оценка 6/10
Уйти не прощаясь / French Exit (Канада- Ирландия, 2021)
Настоящий бенефис божественной Мишель Пфайффер! Актриса притягивает на себя всё внимание, и оторваться от её неповторимого образа решительно невозможно. Весьма занятная меланхоличная картина о неизбежности, прошлом и одиночестве, снятая с тонкой шизинкой и юмором - мне такое по душе. Прекрасная работа с интересным послевкусием. Очень хорошо получилось.
Моя оценка 8/10
Род мужской / Men (Великобритания, 2022)
Алекс Гарленд верен себе. Невероятной красоты визуальный ряд (хоть каждый кадр на стенку вешай) и образы, липкая, вязкая и гнетущая аура, накрывающая с головой, цепкое повествование и напряжение. В плане идеи и сюжета здесь всё достаточно прозаично, но кто сказал, что просто значит плохо. Джесси Бакли отменно даёт первую скрипку, а Рори Киннер просто крадёт фильм каждым своим появлением, коих у него здесь предостаточно. Добротная и местами жёсткая работа, которая к финалу нехило встряхивает. Крепко и стильно.
Моя оценка 8/10
Гинтама / Gintama (Япония, 2017)
Продолжаю изучать «лайв-экшены по манге/аниме». И если «Кэнсин» и тот же «Блич» примерно играли на классическом поле, то «Гинтама» это настоящая и фирменная «японская дичь». Безбашенный и ураганный без тормозов юмор, море отсылок и пародий на всё, до чего руки дотянутся, фееричное переигрывание и непредсказуемые в своём безумии ситуации. И всё это нон-стопом, что дух перевести не успеваешь. Конечно, многим, возможно, такое покажется «какой-то хренью», но мне залетело как по маслу. Восточный колорит и драйвовое безумство. Незамутнённая придурь и настоящее «кино без границ». Интересно, удержат ли планку в сиквеле.
Моя оценка 9/10
Большой куш / Jipuragirado japgo sipeun jimseungdeul / Beasts Clawing at Straws (Корея, 2020)
На этой неделе корейцы порадовали. Стандартный сюжет о сумке с деньгами и «в одном месте собрались сразу столько мудаков» здесь подан стильно, а действие затягивает махом. Работая как криминальная драма с элементами триллера, эта закрученная лента не отпускает до самого финала и радует занятными сюжетными финтами. Плюс в кадре настоящий актёрский цветник, где один другого краше. Крепко скроенное жанровое кино в фирменном корейском стиле. Одобряю!
PS
Оригинальное корейское название «Звери, что цепляются за соломинку». А наши подошли к делу «с умом и фантазией». Собственно, как и всегда.
Моя оценка 8/10