Ведьмы, вертушки и невыносимая тяжесть чьего-то «таланта».
Охотники на ведьм / Hansel & Gretel: Witch Hunters (США-Германия, 2012)
Весело, угарно, трешево. Так в трёх словах можно охарактеризовать этот милейший фэнтези-экшен с классным юмором. Джереми и Джемма зажигают, динамика отличная, ну и фирменный стиль Вирколы никуда не делся. Лихой и забавный жанровый представитель - душой отдохнул!
Моя оценка 7,5/10
Тройная угроза / Triple Threat (Таиланд-Китай-США, 2018)
Чем больше каратистов в кадре, тем лучше. Все законы «Бэшки» в данном случае соблюдены, и этот рельсовый боевик работает чётко и без сбоев. Скотт, Тони и Ико делают дело, а финальный бой на троих выглядит весьма недурно, хоть и не дотягивает до уровня азиатских корифеев. Фанатам VHS, вроде меня, прямо услада для глаз. Бодро и хорошо.
Моя оценка 7/10
Жан-Клод Ван Джонсон / Jean-Claude Van Johnson (мини-сериал, 6 серий, 180 минут, США, 2016-2017)
И снова старина Жан-Клод иронизирует над собой, только на этот раз это уже неприкрытый пародийный стёб. Получасовые эпизоды это милой дурки пролетают незаметно. Хороший экшен, забавные приколы и отрывающийся в кадре Ван Дамм. В последней серии конечно порох немного отсырел и ураганного катарсиса не вышло, но даже в таком виде эта милая безделица мне вечер скрасила и настроение подняла. Жаль, что в отличие от бельгийского мастера вертушек и шпагатов, у маститого Кейджа абзацем ниже, увы, подобное не сильно получилось.
Моя оценка 7/10
Невыносимая тяжесть огромного таланта / The Unbearable Weight of Massive Talent (США, 2022)
Вообще сюжетный концепт и сам виновник торжества в кадре располагали некислой интригой и здесь была возможность разгуляться и оторваться как в последний раз. Но запала у автора и режиссёра хватило лишь на первые 20 минут, а дальше вместо полёта фантазии и отрыва всё ушло в стандартную историю, где чертовски не хватало огонька, задора и интересных находок. Да, есть неплохие моменты, но большинство из них уже было снято еще в 90-х (шутка с забором, это моветон уже). С динамикой, к счастью, проблем нет, как и нет их у чумового Педро Паскаля, который на своих плечах вынес этот достаточно проходной проект, который мог бы быть круче. Но, если бы да кабы. Вечер скоротать сойдет, но мне, конечно, хотелось большего.
Моя оценка 6/10
Ограбление казино / Killing Them Softly (США, 2012)
Пересмотр работы Эндрю Доминика прошел восхитительно, словно и не минуло почти 10 лет. Блестящие диалоги, харизматичные артисты - один другого краше, филигранная режиссура и шикарная красной нитью проведённая аналогия. Настоящее кино большого стиля, которое затягивает в себя моментально и не отпускает до финальных титров. Высший пилотаж!
Моя оценка 9/10
Счастливый ключ / Lukki / Luck-Key (Корея, 2016)
Классический сюжет про «их поменяли местами», фирменная криминальная тема и крутой артист в кадре - что у корейцев может пойти не так? Всё! Тот, кто назвал это комедией был «слегка неточен в формулировках». Картина снята настолько скучно и пресно, что по сравнению с ней и «СПЕКТР» теперь кажется мне весьма живеньким и бодрым фильмом. В течение часа (а фильм идет почти 2) в кадре не происходит толком ничего, а те редкие «всплески» типа юмора, в лучшем случае вызывают лёгкую улыбку. Ю Хэ Джин старается изо всех сил, но с такой режиссурой особо не разгуляешься. Сцены с киноиндустрией немного скрашивают общее уныние, но ситуацию это не спасает. Как не спасает её предфинальный «вот это поворот», после которого фильм продолжает оставаться в состоянии анабиоза. Надо было наверное с японского оригинала начать. Смотреть этот ремейк было реальным мучением.
Моя оценка 5/10