Кинодайджест 8-16 января

Jan 16, 2022 17:25





Постепенно навёрстываю пропущенных в своё время «классиков и современников». Писать в последнее время «нет вдохновения», поэтому кратенько поделюсь эмоциями от увиденного.


Бахубали: Начало / Bahubali: The Beginning (Индия, 2015)



Масштабный и красивый фэнтези-эпик, где есть всё, за что любят (и многие на дух не переносят) индийское кино. Юмор, песни и танцы (к слову сказать не так уж и много), безбашенный и при этом брутальный экшен с выдумкой и фантазией, шикарные съёмки. 2.40 пролетают на одном дыхании. Графика, конечно, здесь слабое звено, но для первого фильма такого уровня - простительно, ибо всё остальное здесь просто волшебно!

Моя оценка 9/10

Бахубали: Рождение легенды / Bahubali 2: The Conclusion (Индия, 2017)



Продолжение истории (здесь принцип «Властелина колец») стартует с того же места, где заканчивается первый фильм. И, несмотря на более спокойный темп и меньшее количество экшена, оставил больше впечатлений. Финальная осадная битва смотрится отлично и здесь есть тот самый легендарный момент с «катапультой», который разошелся на мемы. Прекрасная сказка, от которой дух захватывает!

Моя оценка 10/10

Гуль / Ghoul (мини-сериал, 3 серии, 132 минуты, Индия, 2018)



Здесь, в отличие от участника строчкой выше, никаких шуток-песен-танцев. Это весьма напряжённый и обволакивающий мощной аурой хоррор-триллер с грустной драматической подоплёкой, оторваться от которого решительно невозможно. Для истинных хардкорных фанатов здесь конечно всё в «лайт-режиме», но проект цепко держит за горло и не раз выдает занятные сюжетные финты. Крепкая и достойная работа Патрика Грэма.

Моя оценка 7,5/10

Веталы / Betaal  (мини-сериал, 4 серии, 188 минут, Индия, 2020)



Следующий мини-сериал создателя «Гуля» Патрика Грэма выдержан уже в традициях олдскула. Отряд военных, древнее проклятье, зомби, ночь выживания. Здесь уже не сильно пугают, но с аурой и мистикой всё в порядке, а развивается действо строго по канону. В сюжете изначально заложена нехилая ирония, что потом весьма забавно и эффектно выстреливает в паре эпизодов. Хорошая жанровая работа для любителей «старого-доброго».

Моя оценка 7/10

Чунгкингский экспресс / Chung Hing sam lam / Chungking Express (Гонконг, 1994)



Продолжаю знакомиться с творчеством гонконгского классика. Две истории о поиске любви и одиночестве поданы мастером с фирменным стилем и очарованием, а Кристофер Дойл за камерой как всегда творит чудеса. Особенно понравилась вторая история с полицейским и девушкой из закусочной - просто шик. Прекрасное, трогательное и душевное кино с замечательными артистами и вечной музыкой.

Моя оценка 9/10

Падшие ангелы / Do lok tin si / Fallen Angels (Гонконг, 1995)



Снова две истории о боли и любви в большом городе, но в этот раз душевного отклика у меня не случилось. Вроде все слагаемые на месте, а чего-то важного мне не хватило. Фильм как обычно шикарно снят, музыка отличная, есть интересные персонажи и занятные эпизоды, но, увы, не зацепило. Хорошее кино, к которому я остался равнодушен.

Моя оценка 7/10

Мёртвые не умирают / The Dead Don't Die (США-Швеция-ЮАР, 2019)



Забавная вещица от маэстро, который решил немножко похулиганить. Актёры прекрасны, аура и фирменный стиль на месте. С диалогов в машине Драйвера и Мюррея хохотал в голос. Тильда в очередной раз поразила. Всем бы так «безделушки» снимать.

Моя оценка 7,5/10

Сломанные цветы / Broken Flowers (Франция-США, 2005)



Грустная, лиричная и местами юморная история затянула с первых же аккордов музыкальной темы The Greenhornes. Кино, которое покоряет, обволакивает и создаёт непередаваемый душевный настрой. Приятно удивили брюнетка Тильда, которую узнал не сразу, и молодой да шебутной Джеффри Райт, выдавший забавного «мексиканца».

Моя оценка 10/10

Патерсон / Paterson (Франция-Германия-США, 2016)



А вот эта работа Джармуша проникла в самое сердце, а уж какое у неё шикарное послевкусие. Адам Драйвер восхитителен, а Голшифте Фарахани (которая мне всю дорогу напоминала Сальму Хайек) очаровательна и сексуальна. Проникновенная и невероятная по степени погружения картина, к которой хочется вернуться снова. Несколько дней из головы не выходит...

Моя оценка: Ш Е Д Е В Р

Трудности перевода / Lost in Translation (США-Япония, 2003)



На этой неделе у меня лирические картины об одиночестве явно превалируют - «доктор, со мной что-то не так?» Собственно здесь всё восхитительно! И очаровательный дуэт Билла и Скарлетт, музыка, виды Токио, и то самое ощущение, не прочувствовать которое невозможно. Великолепная работа. Сцены на съёмках рекламы можно пересматривать бесконечно!

Моя оценка 10/10

Форсаж: Хоббс и Шоу / Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw (США-Япония, 2019)



Финальная позиция в списке выглядит как «сбросить пар», и с данной задачей этот забавный «форсаж здорового человека» (как сказал один мой друг) справляется неплохо. Динамика, мужланский юмор, отличные спарринги (у Литча по-другому не бывает), харизматичные крутые парни и красивые девушки в кадре. Графика местами, конечно, подкачала, да и некоторые сцены (навроде с Хартом в самолёте) можно было подрезать, но и в таком виде, это весьма недурственный жанровик для поклонников «пиф-паф».

Моя оценка 7/10

Ужасы, Индия, Фэнтези, Вонг Кар Вай, Рецензия, Патрик Грэм, Триллер, Сериал, Мэйнстрим, С.С. Раджамули, Гонконг

Previous post Next post
Up