"Зов ада" / "Телекинез"

Dec 05, 2021 23:18





Две истории создателя «Поезда в Пусан» о  сверхъестественном, и не только.


«Зов ада» / Jiok / Hellbound (мини-сериал, 6 серий, 311 минут, Корея, 2021)



Бодрый трейлер, где по всей красе демонстрируют демонов, забирающих людей в ад (ну или в другое не менее прекрасное место), даёт представление о сериале лишь отчасти. Любители хоррора и борьбы с адскими созданиями явно будут разочарованы, ибо рассказ здесь совсем не об этом. И на этом, пожалуй, о сюжете больше ни слова, чтобы не портить впечатление от просмотра тем, кому как раз вся эта адская составляющая мало интересна.



Проект весьма резво берёт с места в карьер, и первые три серии от экрана просто не оторваться, не говоря уж и о вязкой ауре и нагнетающем напряжении, которое реально хоть ножом режь. Интрига развёртывается весьма интересная, но в финале третьего эпизода зрителю с размаху выдают весьма хлёсткого леща, а в шикарном начале четвёртого и вовсе назревает вопрос «какого чёрта?». Ощущения от этого приёма весьма двойственные, но удивить у Ён Сан Хо точно получилось.





Актёры здесь выдают ровно столько, сколько от них требуется в рамках очерченных типажей, и поэтому одеяло зрительского внимания с лёгкостью перетягивает на себя магнетический и харизматичный Ю А Ин, которому по сути соперничать в кадре и не с кем.



Спорная и занятная концовка закрывает сюжетные ветки первого сезона, и при этом закидывает удочку на второй, который пока официально не объявляли, а сам режиссёр недавно заикнулся о возможном мульт-продолжении.





В итоге, получился крепко сбитый, динамичный, напряжённый и по-корейски жёсткий мини-сериал. А после позорного сиквела « Поезда в Пусан» это однозначно успех.

Моя оценка 8/10

image Click to view


«Телекинез» («Психокинез») / Yeomryeok / Psychokinesis (Корея, 2018)



А вот здесь всё достаточно прозаично, и в отличие от «Зова ада» - никаких подводных камней. Историю о «простом человеке, который (попил водички из ручья, потрогал кусок метеорита и т.д.) и стал обладателем сверхспособностей» не экранизировал наверное только ленивый. И поначалу была слабая надежда, что корейцы, для которых данный концепт в новинку, придумают некую изюминку и чем-то да удивят. Увы, всё было сделано строго наоборот.





Неплохой темп и ровная динамика соседствуют с шаблонным и донельзя простым сюжетом, которого, к слову сказать, даже не хватило для полноценно развёрнутого рассказа, и он здесь идёт по проложенному грейдером и давно заасфальтированному сценарному шоссе, даже не балуя хоть каким-то местным колоритом. Сделали героя обычным «недалёким лузером», и в итоге перешли на банальную семейную тему. Показали способности с перемещением предметов, а обыграть это достойно забыли. Создаётся ощущение, что сценарий здесь вообще уместился в двух предложениях.



Актёры здесь также особо не блещут. Главные герои, включая в общем-то неплохого Рю Сын Нёна,  строго в рамках условностей «плохой-хороший», и ни шагу в сторону. Единственная, кто по-настоящему дала жару и буквально за 5 минут экранного времени украла фильм - это фееричная Чон Ю Ми из «Поезда в Пусан», от сцен с которой можно получать удовольствие снова и снова.



В общем, получилось одноразовая и совершенно необязательная к просмотру безделушка, которая обещает по трейлеру ровно то, чем и является на самом деле. Жаль только, что история вышла уж больно немудрёной, а ведь здесь было, где разгуляться.

Моя оценка 6/10

image Click to view



Ужасы, Рецензия, Фантастика, Триллер, Сериал, Корея, Рю Сын Нён, Чон Ю Ми, Ён Сан Хо, Дорама, Ю А Ин

Previous post Next post
Up