Смотрю на последний кадр и в который раз удивляюсь непросвещённости киношников - ну где они такие камеры вылизанные видели? (да ещё и обставленные по-икеевски)
я давно уже на такие "киношные условности и мелочи" не обращаю внимание. Смысл? ))) одно ясно точно - наших тюрем им лучше не показывать - а то будет разрыв шаблона по-полной )))) Там еще персонаж на особом счету и его особо не трогали и поблажки были ибо под крышей местного "пахана" сидел. Но это так нюансы. У меня мозг таких вещей не замечает - история хорошая, рассказана отлично, актеры блеск, послевкусие прекрасное и концовка как надо. Так что на мой взгляд если в картине все работает то "условности" простительны. Другое дело если картина плоха, тогда уже глаз цепляется за всякую дребедень вроде самолета в кадре в исторической картине про Рим ))) или часы на руке легионера ))
я сам порой себя ловлю на мысли, что-то в глаза бросилось ) самого потом раздражает что такую мелочь заметил - вот кстати недавно пересматривали с женой "Они сражались за Родину" так представляешь я в кадре на ЗАДНЕМ ПЛАНЕ мелко было но случайно увидел плывущий по реке туристический теплоход ))) в 1941 году во время войны в пекле боевых действий))) в кадр попал - но видно было нечетко и мелко но вот увидел же - правда на дальнем плане и в целом не видно четко ))) ерунда - фильм от этого хуже не стал точно )))
Comments 8
Reply
Reply
>>>вроде самолета в кадре в исторической картине про Рим ))) или часы на руке легионера ))
*где-то икает Ридли
Reply
Reply
Reply
Leave a comment