"Удар!!! И катарсис.."
Бывший полицейский, а ныне частный детектив, получает пустяковый заказ. Нужно запечатлеть на фото очередную измену в мотеле. Правда, придя на место, вместо адюльтерщиков он обнаруживает труп женщины, а в дверь уже стучится полиция…
Классическая фабула про подставленного героя не в том месте и не в то время, поначалу развертывается стремительно. Но вскоре также стремительно и наскучивает. Виной тому множество факторов, главный из которых режиссура. Картина тщетно пытается определиться быть ли ей серьезной или же забить на реализм и уходить в буффонадный отрыв. И именно эти метания от экшена на серьезных щах до откровенно маразматических сюжетных ходов, вроде пробежки главного героя со свидетелем в инвалидной коляске от группы тренированных копов, зритель и вынужден будет наблюдать вплоть до самого финала. Постановщик-дебютант Квон Хёк Чэ, отметившийся в прошлом в качестве сценариста "Восточного шпионажа" Рю Сын Вана, видимо так и не решил дилемму с жанровой стилистикой, из-за чего при просмотре возникает, мягко говоря, недоумение.
Интересных персонажей нам также не завезли. Герои сплошь серы и картонны до сведения скул. И это при том, что играют в фильме не самые плохие актеры. Соль Ген Гу удивительно невыразителен в роли главного героя в бегах. А, как правило, обаятельный О Даль Су, судя по выражению лица, весь фильм задавался вопросом: «Что я здесь забыл?». Главгад в исполнении Ли Джон Джина («Пьета», «Разборка», «Трюк») немного скрашивает ситуацию, но выше сценарного типажа не прыгает. Неплохо маячит на заднем плане Ли Сон Мин.
Подводя итог: динамика у картины не провисает и в наличии есть пара неплохо поставленных драк. Однако, шанс на создание крутого, пусть даже комедийного, боевика печальным образом упущен из-за режиссерской беспомощности. И ответ на извечное «Быть или не быть» в данном случае очевиден.
Моя оценка 5/10
Click to view