Парочка специфичных ромкомов, один из которых получился не до конца.
Я не киллер / Hit Man (США, 2023)
Первое знакомство с творчеством Ричарда Линклейтера прошло удачно. Гляжу периодически на фильмографию постановщика и понимаю, что кроме трилогии о закатах-рассветах ничего смотреть не тянет и темы сюжетные не близки. В данном случае было интересно, и наверное пока это тот редкий случай, когда артист Пауэлл всё же немного поднапрягся, чтобы не просто таким классным и красивым ходить в кадре.
Сюжетный концепт тут весьма занятный, и я отчасти согласен, что теме смены личностей оперативной работы можно было уделить больше времени, но режиссёра, походу, интересовало другое, а именно - как эти примеряемые личности меняют (и могу ли) человека, ну и нестандартные взаимоотношения двух странных людей.
Дуэт Пауэлла и знойной секс-Архоны прекрасен, а партнёрша одной страстью задвигает записного красавчика за скобки. Сценарно у них всё прописано здорово, добавлен чёрный юмор, а уж какое мрачное послевкусие даёт финал - это очень здорово! На втором плане хорошо зажигает Остин Амелио - типажно и с огоньком.
В общем, получился интересный и авторский нестандартный взгляд на стандартный жанр.
8/10
Каскадёры / The Fall Guy (США-Австралия-Канада, 2024)
А вот с «Каскадёрами», увы, не так всё гладко. Этот фильм доказывает две вещи. Первое - Литч круто умеет снимать экшен (тоже мне новость, да). И второе, в чем-то кроме экшена, а именно в ромкоме, каскадёр, как и герой Гослинга, ощутимо «плавает» и буксует. Потому и в двухчасовом фильме всё так и выглядит: в моментах экшена со вставками юмора и кинокухни всё классно, но как только начинается ле-романтик - туши свет, сливай воду - форменное занудство и затянутость, аж промотать тянет невыносимо. А ведь ещё есть режиссёрская версия, которая на 20 минут длиннее!
Гослинг на месте, Блант после пластики мне перестала нравится совершенно, и здесь она скажем так «ну есть и есть», но какая-то не сильно живая, скованная. А вот второй план тут как раз шикарный и с лёгкостью задвигает главную парочку за скобки - Аарон Тейлор-Джонсон, Ханна Уоддингэм и Уинстон Дьюк безумно хороши и искромётны!
В общем, лёгкое и местами весёлое кино с классным экшеном, данью уважения каскадёрской профессии, множеством киношных отсылок. Кино могло бы быть ещё круче, будь оно короче на время очень унылой романтической составляющей. А так, скоротать вечер и получить дозу позитива точно можно.
7/10