После вяленького, но приятного «Кто угодно, кроме тебя» был какой-то ощутимый недобор по части ромкома. Потому и решил обратиться к пропущенной по каким-то причинам железобетонной классике 90-х. Замечу, преступно пропущенной, ибо фильм оказался просто ураган! Теперешним киноделам такой уровень во сне только снится. Лента с самого начала берёт за жабры и не сбавляет тема до самого финала. Отменные комедийные ситуации, чумовые гэги и огненные сцены, которые хочется пересматривать снова и снова - и всё это в исполнении отменного актёрского ансамбля. И если Дермот Малруни здесь как раз «мистер вялый» и больше для мебели, но королева ромкомов и одна из главных американских кинодив 90-х тут предстаёт во всём пакостливом блеске. Однако и Робертс приходится несладко, ведь с ней за зрительское внимание мощно конкурирует не только молодая, дерзкая и чертовски привлекательная Кэмерон Диас, но и вулканический Руперт Эверетт, эпизоды с которым доводят до гомерического хохота - настолько мощно и шикарно сделано. На втором плане отменно отжигают две сестрички Рейчел Грифитс и Кэрри Престон, а в маленьком эпизоде появляется молодой и ещё с волосами Пол Джаматти. Ну и понравилось, как сделана концовка, достаточно нетипичная для жанра, но опять же правильная со всех сторон. В общем, золотая жанровая классика - с превеликим удовольствием посмотрел! У этого режиссёра-австралийца П. Дж. Хогана есть ещё локальный хит «Свадьба Мюриэл» с Тони Коллетт, после которого, собственно, его и заметили в Голливуде. Надо бы добраться.
8,5/10