Рецензия: "Вопль" / Goksung / The Wailing (Корея, 2016)

Nov 19, 2017 21:40

"Сердце тьмы"


В небольшой деревне начинают твориться ужасные вещи. Люди покрываются язвами, ведут себя, словно звери, набрасываются друг на друга, жестоко убивая своих близких. Местный полицейский не особо горит желанием расследовать череду смертей. До тех пор, пока не заметит жуткие симптомы у своей маленькой дочери…









Третья работа знакового корейского постановщика На Хон Джина, создателя нашумевших «Преследователя» и «Желтого моря». И на этот раз режиссер погружает зрителя в пучину ужаса мистического толка. Подобно Алану Паркеру с его «Сердцем ангела», аналогия с которым как нельзя кстати, Джин умело и мастерски создает напряжение и, осязаемую кожей, атмосферу настоящего кошмара, обходясь при этом без дешевых и пошлых «БУ»-эффектов. Аура безысходности и мрака с самых начальных титров начинает медленно обволакивать и постепенно сжимает с такой силой, что становится трудно дышать.








Несмотря на длительный 2,5-часовой хронометраж, действие в картине не провисает ни на секунду, становясь с каждой минутой более гнетущим, не теряя при этом в интриге и балансе. Ужасающий своей сутью финал, оставляющий для европейского человека значительное количество вопросов, возможно, не является чем-то запутанным для страны, в которой снималась картина. С другой стороны, подобный пассаж побуждает к повторному просмотру, дабы с другой точки зрения взглянуть на происходящее и отметить, упущенные ранее детали.




Помимо грамотной и высококлассной режиссуры, у ленты в активе и отличные актерские тузы. Квак То Вон («Служащий», «Асура: Безумный город») прекрасен в роли растяпы-полицейского и отчаявшегося отца. И слегка напоминает Со Кан Хо времен «Воспоминаний об убийстве». Традиционно хорош Хван Джон Мин в небольшой роли шамана. Но атомной бомбой, укравшей фильм, стал японский ветеран Дзюн Кунимура (японский « Непрощенный», «Воссоединение», «Годзилла: Возрождение»). Всего лишь одним взглядом харизматичный артист  с легкостью вводит в состояние дикого страха и ступора, отделаться от которого задача не из легких.




Резюмируя: определенно, этапное и блестяще воплощенное кинопроизведение, обладающее истинным магнетизмом и непреодолимой силой притяжения.






Моя оценка 10/10

image Click to view

Дзюн Кунимура, Рецензия, Триллер, На Хон Джин, Корея, Квак То Вон, Хван Джон Мин, Мистика

Previous post Next post
Up