Новая работа режиссёра «Льва» Гарта Дэвиса хоть и снята по роману Иэна Рейда (по его же книге снят и «Думаю, как всё закончить), но дух Филипа Дика здесь незримо витает в воздухе. Режиссёр умело балансирует между драмой об отношениях и напряжённым триллером, не забывая и о романтической составляющей, сдабривая и обволакивая действие вязкой аурой безнадёжности и грусти. Страх, боль, непонимание, любовь - всё сплетено в тугой клубок противоречий, который будет разрублен пронзительным финалом. Сирша Ронан при каждом удобном случае пытается (ну или режиссёр пытается) демонстрировать некую сексуальность (аккуратные эротические сцены, майки, вырезы на платье или халате), что при внешности актрисы и её типаже выглядит несколько странно. Пол Мескал, напротив, выглядит естественно и просто. Несмотря на первоначальную простоту персонажа, артист зачастую оттеняет всё внимание на себя за счёт эмоциональности. В любом случае, на контрасте пара выглядит очень хорошо. Третий участник действия Аарон Пьер неплох, но он больше даёт фактуру, и, по сути, он - наблюдатель. Снят фильм достаточно аскетично, но атмосферность со счетов не спишешь. Плюс когда действие ненадолго покидает пределы дома, то окружающий мир недалёкого будущего выглядит красиво и впечатляюще. Жаль, что таких сцен не очень много, но они запоминаются. В истории найдётся место и сюжетным сюрпризам, хотя они не особо сложны, ранее уже встречались много где, да и суть здесь не в них, хотя повествование они и скрашивают. Кино получилось своеобразное, интересное, камерное и пронзительное. Цепляет и не отпускает.
8/10