В последние несколько лет Николас Кейдж буквально ворвался в категорию «фильмов с: Джейсоном Стэйтемом, Лиамом Нисоном, Джерардом Батлером и Скалой и т.д.». После бесконечной вереницы «директ ту видео» трешака актёр, наконец, начал выбираться из ямы, а режиссёры снова научились по максимуму использовать бешеный его темперамент. Собственно, теперь уже не сильно важно, что там происходит по сюжету, ведь главный козырь в самом наличии Кейджа в касте. Вот и в данном случае здесь имеет место типичный «бэшный» концепт а-ля «Попутчик», когда к обычному зашуганному обывателю в машину врывается бешеный Ник Кейдж с красными волосами, который начинает творить всякую дичь и третировать собеседника. Бедняге Киннаману против такого танка крыть особо нечем, хотя ближе к финалу артисту позволят немного поддать газку. Сценарно здесь всё как в классическом камерном спектакле на двоих. Пардон, моноспектакле. В кадре два чувака, тачка, кафе, и несколько статистов, часть из которых, разумеется, не доживёт до финала. Справедливости ради, твисты тут тоже имеются, иначе бы фильм смотрелся несколько куцо и местами скучновато. Кейдж буквально рвёт на себе тельняшку, чтобы скрыть постановочную простоту и шаблонность, и отчасти это ему удаётся, плюс и Киннаман потом неплохо расходится. Ближе к финалу появляются давящая аура и занятные ракурсы оператора, что определённо идёт фильму в плюс. А так - это по сути типовая жанровая работа, смотреть которую не имело бы смысла, если бы на постере не было фамилии на букву К. В общем, если любите Коленьку, тогда к просмотру обязательно, и обязательно в оригинале (благо фильм в субботу уже выложили в хорошем качестве, т.к. в США он вышел сразу в «цифре»), поскольку ни один дубляж не в состоянии передать все фирменные эскапады артиста, ведь это - миссия невыполнима.
6,5/10