Да да, это снова выпуск "попсы". Отпуск дело такое, больше тянет на "попроще" )) Иногда и Голливуд надо препарировать ))
Tomb Raider: Лара Крофт / Tomb Raider (Великобритания-США, 2018)
6/10
Один вопрос: а чего так скучно-то?? Я готов простить шаблонный сценарий, бог с ним - по игре ведь. Но когда у картины чертовски плохо с динамикой и ритмом, а самая эффектная сцена снята в городе и это погоня на великах, то тут впору задуматься о профпригодности постановщика. Ни одной интересной визуальной мысли, ни даже попытки проявить фантазию. От этого все банальности и клишированные косяки режут глаз. Помню, как многие ругали "Ассассин Крид". Вот по-честному, там тоже, конечно, сценарий не сахар, но хоть визуал, экшен и трюки на высоте. Здесь же глазу не за что зацепиться, а съемки явно не на "сотку" заявленную выглядят - везде зеленый экран глаз режет. Ладно хоть злодей адекватный и сыгран хорошо. Могли бы хоть чуть-чуть ведь постараться, нет, опять все, как обычно: "свет-камера-мотор"...
Тайна Коко / Coco (США, 2017)
6,5/10
Честно говоря, такой подставы от Pixar я не ожидал. Понятно, что после покупки Диснеем их авторское виденье весьма значительно усреднилось под шаблонные рамки бизнес-концепта "не отворачивайся от семьи". Но главная проблема у "Коко" как ни странно ни в замшелой морали. А в том, что продукт реально не доделан. Неплохое начало и далее эта затянутая вымученная середина! Ребята, вы же такой мир придумали шикарный, так почему не наполнили героя в этом мире интересными приключениями и фишками? Банальные метания от одного места к другому если честно навевали скуку. И это студия, которая когда-то в течение 40 минут без единого диалога намертво приковала внимание зрителя к роботу на мусорных кучах! В третьем акте наступила некая бодрость, но финальный посыл (сама сцена с бабушкой очень трогательная и полбалла именно за нее) настолько линейно и кондово тычет в лоб "ценностями", что создается стойкое ощущение, что на полировку сценария времени либо не было, либо ее вообще не хотели делать. А ведь можно было все подать более изящно и тонко. Даже в тех же прямолинейных "Тачках" все было в балансе и гармонии, не говоря уж о ритме. В общем, как всегда, в битве продюсеров и творцов, увы, исход оказался очевиден.
Взрывная блондинка / Atomic Blonde (Германия-Швеция-США, 2017)
10/10А вот здесь все, как надо! "Блондинка" доводит до зрительного оргазма, даже не напрягаясь. Терон, Макэвой, Гудман прекрасны, а экшен брутально крут! Отличный темп, завернутая, хоть и стандартная интрига и классные находки, вроде "Высоцкого" или неожиданного хода с зонтами. Грамотно сыгранная экшен партия. Партия одобряет! Бармен, повторить!