Неделя прошла в слезах. На работе еще ничего, отвлекали. А по приходу домой - слёзы лились рекой. Казалось, что вот сейчас Шуга выйдет из спасльни, как ни в чем не бывало, взгромоздится на колени, потрётся об щеку. Ровно в 23-30 начнет зазывать спать, ибо пора и честь знать, ишь, расселась - котам пора спать!
2 айтишника (муж и сын) настойчико подсовывали картинки котят из интернета, кагбэ намекая, что жизнь наладится только с обретением кота в доме. На всякий случай спросила на ru_cats, правда ли это. Сказали - правда. Совет оказался решающим - мои мужики подхватили меня под руки и с ранья (!) в субботу (!) повезли на Садовод. Только до Птички мы не доехали. Не смогли даже выйти из машины, не говоря про запарковаться. Бог лучше знает, как устраивать дела людей и котов. Подбадриваемая ором несостоявшегося кото-папы "звони прямщас по телефону, который вчера выписала" мы понеслись на Кузьминки, к добрым тётям Свете и Тане, у которых на передержке живут коты.
Персик (в простонародье Персиваль) первым обтёрся обо все 4 ноги, раззявивших рот перед открывшимся богатством котовыбора. Персик был годовал, рыж, упитан и прекрасен. Для порядку 4 ноги посмотрели на всех котов, все коты посмотрели на 4 ноги и 2 головы. Потом будущая кото-мама прошла краткий устный экзамен по телефону (кажется, это была твёрдая четвёрка) и осиротевшая семья обрела Кота. Кота доставили домой, где Кот, трясясь от страха, обошел все 3 комнаты, 2 туалета и 4 балкона и, кажется, остался доволен. Семья выдохнула.
Теперь это рыжее (абрикосовое на самом деле) чудо обваливает наши ковры, кровати и диваны, жрет как не в себя, включая цветы, оповещает мявом всех домочадцев о том, что он пошел в туалет, в общем - доставляет. Совсем другой характер, чем у Шуги: очень общительный, ласковый, лезет ко всем (я даже ревную, Шугочка из двуногих признавала только меня!), совсем не упрямый: сказали ему "не лезь на стол", он и не лезет (всё равно вся ночь впереди). И главное - здоровенный такой котяра, больше Шуги в 2 раза. Вчера взвесила - 4 кг. А ему только год.
Ну что сказать. Это совсем другой кот. Я даже почти не плачу.