Этот знак означает указание на серьезные проблемы с безопасностью гражданской авиации. "В 2022 году ICAO выявила серьёзную проблему в области безопасности в отношении способности России должным образом контролировать воздушные суда, находящиеся под её юрисдикцией", - говорится в пояснениях.
14 сентября истёк 90-дневный срок, который Международная организация гражданской авиации (ICAO) отвела Росавиации на исключение двойной регистрации воздушных судов, находящихся в лизинге у российских авиакомпаний. В соответствии со статьёй 18 Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, не может считаться действительной регистрация воздушного судна более чем в одном государстве.
Двойная регистрация влечёт за собой международное непризнание лицензии радиостанции самолёта и сертификата его лётной годности. Страна регистрации выдаёт на радиооборудование воздушного судна радиолицензию, разрешая данному самолёту использование определённых частот, а в прошивку аварийного радиомаяка (ELT) записывается регистрационный номер воздушного судна.
На этом основании другие страны могут запрещать самолетам российских авиакомпаний использовать свое воздушное пространство, так как, по нормам ICAO, за катастрофу, произошедшую в воздушном пространстве той или иной страны, несут ответственность власти этой страны.
Помимо РФ, красный флажок на данный момент имеет только Бутан.
Более подробную информацию об этом смотрите
здесь >>> Вот так и живём, с каждым днем всё лучше и лучше...
Друзья, подписывайтесь на
мой канал в Telegram. Это одна из немногих соцсетей, где можно говорить правду и которая при этом всем доступна. Там много интересного.