Логотип российской сети фастфуда "Вкусно и точка", которой заменили ушедший из страны McDonald's, оказался украденным у португальской компании Matosmix. Самое забавное, что этот так долго выбираемый для импортозамещения логотип оказался принадлежащим фирме, выпускающей корма для животных.
Логотипы в самом деле очень похожи - в них использованы практически одинаковые графические элементы. Различаются только цветовое решение и пропорции:
Никакая антироссийская пропаганда не нужна. Российские власти прекрасно справляются сами, без посторонней помощи.
А мы, как нас убеждает телевизор, продолжаем жить всё лучше и лучше...
Друзья, подписывайтесь на
мой канал в Telegram. Это одна из немногих соцсетей, где можно говорить правду и которая при этом всем доступна. Там много интересного.