"Боевой ледокол, гы-гы. Слышь, Бивис - боевой ледокол, гы-гы ...."
Не ледокол, а многофункциональный патрульный корабль ледового класса. Потому что (кто бы мог подумать?) у России очень много территориальных вод в Арктике. А там (снова сюрприз) много льда. Потому для патрулирования Арктики очень уместно использовать патрульные корабли ледового класса, способные преодолевать льды. Ну а вооружение + вертолётный ангар являются нормой для кораблей этого класса и водоизмещения.
Так что да, не имеет аналогов. И да, очень нужен в наших конкретных условиях.
Некоторые государства думают о людях, о гражданах и этим гражданам очень даже нелохо в этих государствах жить. Россия к этим государствам не относится, это понятно.
Триумф российского кораблестроения. Спущен на воду самый большой и мощный атомный ледокол Сибирь в мире, длина 173 м, экипаж 73 чел. Предположительная стоимость ок 1 млрд евро. Не очень новая яхта Абрамовича Eclipce, длина 163 м, экипаж 72 чел плюс возможность взять на борт еще 92 пассажира, два вертолета в ангарах, две вертолетные площадки, 12 прогулочных катеров, подводная лодка, противоракетное вооружение. Стоимость ок 1 млрд евро. Меня мучает мысль - это дешевый ледокол или яхта дорогая?
>>Кстати, об этом мало кто знает, но на первом атомном ледоколе "Ленин", построенном в 1957 году, тоже была артиллерийская система ПВО, но она находилась в законсервированном состоянии.
Не было там никакой системы ПВО. Было место (опорная плита и погреб для боерипасов) для установки корабельного зенитного автомата, но сам автомат установлен не был.
На всех атомных ледоколах есть места для установки вооружения и ПВО, заложены кабели, подведено питание, выделено место для оборудования и т. д. СССР так делал, а эти просто продолжают по привычке
Comments 75
Тоскливые времена были, не то что щас
Reply
Reply
Reply
Не ледокол, а многофункциональный патрульный корабль ледового класса.
Потому что (кто бы мог подумать?) у России очень много территориальных вод в Арктике. А там (снова сюрприз) много льда. Потому для патрулирования Арктики очень уместно использовать патрульные корабли ледового класса, способные преодолевать льды. Ну а вооружение + вертолётный ангар являются нормой для кораблей этого класса и водоизмещения.
Так что да, не имеет аналогов. И да, очень нужен в наших конкретных условиях.
Reply
Reply
Чем оно и занимается.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Предположительная стоимость ок 1 млрд евро.
Не очень новая яхта Абрамовича Eclipce, длина 163 м, экипаж 72 чел плюс возможность взять на борт еще 92 пассажира, два вертолета в ангарах, две вертолетные площадки, 12 прогулочных катеров, подводная лодка, противоракетное вооружение. Стоимость ок 1 млрд евро.
Меня мучает мысль - это дешевый ледокол или яхта дорогая?
Reply
Reply
Reply
Reply
Не было там никакой системы ПВО. Было место (опорная плита и погреб для боерипасов) для установки корабельного зенитного автомата, но сам автомат установлен не был.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment