Вы им и так не нужны. Им нужен Энергомаш и его двигатели. Правда Конгресс США решил повыеживаться и поэтому что-бы в дальнейшем не возникало проблем по военным контрактам ULA делает полностью американскую ракету.
Редактор газеты стал экспертом по международной экономике, да еще и на столько, что к её исследованию его привлекают аж 2 министра... Закусывай чаще...
В те годы "образованные люди" это были те кто умел читать, писать и считать не на пальцах. Во Франции в те годы, насколько я помню, примерно четверть населения даже этого не умела. В Российской империи, кстати, даже этого не умело 2/3 населения страны(более 60%). В школах и вузах упор делался на языки, танцы, богословие и местами математику и "естествознание".
Я в курсе кто такой Эдмон Тэри, его истории приезда в РИ, общения с Коковцовым и даже просмотрел его книгу в которой много сырой статистики, мало анализа и много восхваления Коковцова(и слегка Столыпина). Человек всерьез утверждал, что внешний долг РИ может покрыть доходами железной дороги. Ну и не понимал, что иногда рост большой не потому, что сделали много, а потому, что до этого не было вообще ничего.
Как там в к/ф "Цирк" директор говорил: "Закончился контракт - начинается антракт"? Заканчивается программа исследований на совместной станции на низкой орбите, все данные получены. Весь объём заказанных двигателей получен и оплачен. Начинается новый проект с выводом носителя на высокую орбиту. Для этого двигатели РД-180 и модификации просто не соответствуют параметрам. И кстати, выражение "выёживаться" больше подходит к Вам.
Атлас-5 в основном и выводит на высокую орбиту, а точнее на ГСО.
Что касается параметров - от двигателей первой ступени в первую очередь требуется тяга что-бы оторвать всю ракету от Земли. ВЕ-4 имеет тягу вдвое ниже чем РД-180 и поэтому их придется ставить два. Впрочем, с учетом военных контрактов озвученная цена Вулкана в 100(99) млн.$ вполне допустима.
ВЕ-4 заявлены как многоразовые двигатели с учётом технологии возврата их на землю. Российские движки первой ступени благополучно сгорали в атмосфере. В РФ никто не позаботился о сохранности имущества и об его стоимости. Всё безропотно оплатит население. Кстати, РД-170 были тоже спроектированы как многоразовые. А нынче с подачи Рогозина российская космонавтика окажется вообще в непристойном месте: единственное, что спасало - это движки и конструкция туалета. Да, "батуд" Рогозинский как бы простили и посмеялись, но дырки в корпусе станции в американском исполнении уже не простили.
Вся серия РД-170/171 и их потомки проектировалась с учетом возможности многократного использования. Собственно РН Энергия имела систему мягкой горизонтальной посадки боковых блоков(контейнеры сверху на блоках), хотя на первых двух запусках она не использовалась.
>>В РФ никто не позаботился о сохранности имущества и об его стоимости. Всё безропотно оплатит население.
C учетом того, что было сделано в космонавтике даже в РФ при многократно меньшем бюджете чем бюджет НАСА, это утверждение крайне спорно. Да и пока что от повторного использования ракет или двигателей какого либо ощутимого экономического эффекта не наблюдается.
>>А нынче с подачи Рогозина российская космонавтика окажется вообще в непристойном месте: единственное, что спасало - это движки и конструкция туалета.
Причем тут Рогозин? РФ в середине 90-х согласилась подписать антидемпинговое соглашение которое не разрешало России получать рыночное преимущество за счет дешевых ракет. Впрочем, запуски Фалконов позволили это соглашение частично обойти.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
В общем, закусывай чаще...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Что касается параметров - от двигателей первой ступени в первую очередь требуется тяга что-бы оторвать всю ракету от Земли. ВЕ-4 имеет тягу вдвое ниже чем РД-180 и поэтому их придется ставить два. Впрочем, с учетом военных контрактов озвученная цена Вулкана в 100(99) млн.$ вполне допустима.
Reply
Reply
>>В РФ никто не позаботился о сохранности имущества и об его стоимости. Всё безропотно оплатит население.
C учетом того, что было сделано в космонавтике даже в РФ при многократно меньшем бюджете чем бюджет НАСА, это утверждение крайне спорно.
Да и пока что от повторного использования ракет или двигателей какого либо ощутимого экономического эффекта не наблюдается.
>>А нынче с подачи Рогозина российская космонавтика окажется вообще в непристойном месте: единственное, что спасало - это движки и конструкция туалета.
Причем тут Рогозин? РФ в середине 90-х согласилась подписать антидемпинговое соглашение которое не разрешало России получать рыночное преимущество за счет дешевых ракет.
Впрочем, запуски Фалконов позволили это соглашение частично обойти.
Reply
Leave a comment