Гримасы толерантности: Расизм и пиво. Видео

Mar 28, 2018 00:27



В США разразился скандал - рекламный ролик светлого легкого пива компании Heineken признали расистским. От греха подальше пивоваренная фирма заявила, что перегнула палку в своем видео со слоганом "Sometimes lighter is better" ("Иногда легче значит лучше").

Что страшного в этой фразе?

Все дело в том, что у слова "lighter" также есть значение "светлее". Кроме того, по сюжету ролика бутылка низкокалорийного ("легкого") пива проезжает мимо темнокожих людей, оказываясь в итоге в руках белой девушки. Именно из-за этого интернет-пользователи назвали рекламу Heineken расистской.

Посмотрите этот веселенький ролик и найдите там оскорбление темнокожих людей:

image Click to view



Не нашли? Да вы просто белый расист! Смотрите еще раз, пока не поймете!

Позже представители Heineken извинились, сказав, что "допустили промах".
"Мы всего лишь хотели сказать, что наше пиво не такое калорийное, как подобные напитки других сортов", - заявили сотрудники компании.
С официальных каналов Heineken неоднозначная реклама была удалена.

Я совсем не расист, но обиды афроамериканцев мне очень напоминают поведение наших православнутых активистов, которые везде ищут намеки на оскорбление их религиозных чувств. Так что излишняя толерантность - беда не только Америки.

.

что это было?, толерантность, США, пиво

Previous post Next post
Up