Фото с сайта Daily Storm
Как известно, предыдущим владельцем
потерпевшего крушение самолета АН-148 была государственная авиакомпания "Россиия". Та самая компания, которая перевозит высших государственных лиц страны.
Компания готовила доклады об эксплуатации этой модели и в них говорилось о серьезных недостатках самолетов, которые позже перешли "Саратовским авиалиниям".
Вот о чем писали в докладах:
Большинство неисправностей лайнера связано с системой управления самолетом и системой интеграции самолетного оборудования. Кроме того, отмечается ненадежность вспомогательной силовой установки самолета (ВСУ - это миниатюрный двигатель, используется для запуска основного двигателя на земле),
рассказывают специалисты.
«По дистанционной системе управления очень много отказов было - она, наверное, антирекордсмен по отказам».
Случались неисправности с дверями и люками, которые зачастую не обеспечивают герметичность салона, неполадки были также с фюзеляжем и крылом. Помимо этого, у Ан-148 возникали проблемы с системой кондиционирования и работой двигателя.
«Пассажир летит, может видеть, как двигатель вибрирует, зрелище может показаться неприятным», - отмечает источник в авиационной отрасли.
Еще одна проблема Ан-148 - это проводка. «Проводка перетиралась, поскольку нагрузка у самолета определенным образом распределялась», - уточнил собеседник.
По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Пилоты, эксплуатировавшие Ан-148, указывали на то, что производитель очень медленно устраняет обнаруженные неисправности. Кроме того, далеко не все доработки, по мнению пилотов, повышали надежность самолета.
В докладе дается заключение, что эксплуатационная надежность самолета не соответствует заявленной и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярность полетов.
Вот на таких самолетах мы летаем. Специалисты знают, летчики рискуют, но всё равно приглашают нас в полет.
Так и живём, хорошо, весело.
.